Курс "Жизненные ценности в художественном произведении"
Русский язык
Класс:
5 класс
Раздел:
Лексика и фразеология. Жизненные ценности
Тема:
Курс "Жизненные ценности в художественном произведении"
06.11.2023
0
19
Описание 1 го урока (К. Паустовский «Телеграмма») | В этом видео рассматривается рассказ Константина Георгиевича Паустовского «Телеграмма». Рассмотрены основные образы рассказа, в частности, Катерины Петровны, Насти. Дается сопоставление Насти и «молоденькой учительницы». А также определены особенности проблематики и композиции рассказа. Также выявлены способы авторской характеристики. |
Описание 2 го урока (А.П. Чехов. Хамелеон ) | В данном видео рассматривается жизненный и творческий путь писателя Антона Павловича Чехова; подвергнут анализу его рассказ «Хамелеон». Также автор подробно разбирает историю создания, тематику, композицию, жанр. Дается характеристика образов. Также автор подробно останавливается на мотивах подхалимства и приспособленчества, затрагивает рабскую психологию и непотоянство взглядов. |
Описание 3 го урока (В. Железников. Чучело ) | «Чучело» – одно из самых сильных произведений В. К. Железникова, в котором рассказывается о тяжёлой ситуации, в которую попадает добрая, милая, простая девочка. Ей предстоит пройти через предательство, унижения и подлость одноклассников, однако это не сломает её. В данном видео автор пытается разобраться в конфликте, который показал нам автор книги «Чучело». Подробно останавливается на участниках конфликта, дается определение конфликта. |
Описание 4 го урока (В. Маяковский. Кем быть ) | "Кем быть?" – это стихотворение Владимира Маяковского, в котором он задается вопросом о своем месте в жизни и обществе. Стихотворение начинается с вопроса “Кем быть?” и продолжается рассуждениями о том, что значит быть человеком в нашем мире. Маяковский говорит о том, что каждый человек должен найти свое место в жизни и определиться с тем, кем он хочет быть. Он говорит о том, что нельзя просто жить, не задумываясь о своей роли в обществе. Автор видео подробно разбирает художественные средства, используемые поэтом. |
Описание 5 го урока (Н. Некрасов. Дед Мазай и зайцы ) | «Дедушка Мазай и зайцы» – замечательное произведение Н. А. Некрасова, которое учит детей добру и бережному отношению к природе. Автор видео подробно рассматривает основные образы, основную тему, образ Деда Мазая. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
К. Паустовский «Телеграмма» (6:30 мин) |
Ссылка на видеоурок - К. Паустовский «Телеграмма» https://youtu.be/gLI8TG4acOg | <p><a href="https://youtu.be/gLI8TG4acOg" target="_blank">https://youtu.be/gLI8TG4acOg </a><br></p> |
А.П. Чехов. Хамелеон (7 мин) |
Ссылка на видеоурок - А.П. Чехов. Хамелеон https://www.youtube.com/watch?v=dif_VY6Qca0 | <p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=dif_VY6Qca0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=dif_VY6Qca0</a><br></p> |
В. Железников. Чучело (8 мин) |
Ссылка на видеоурок - В. Железников. Чучело https://www.youtube.com/watch?v=I25R5l_9YQk | <p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=I25R5l_9YQk" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=I25R5l_9YQk</a><br></p> |
В. Маяковский. Кем быть (6:40 мин) |
Ссылка на видеоурок - В. Маяковский. Кем быть https://www.youtube.com/watch?v=bYblztVvPoA | <p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=bYblztVvPoA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=bYblztVvPoA</a><br></p> |
Н. Некрасов. Дед Мазай и зайцы (11 мин) |
Ссылка на видеоурок - Н. Некрасов. Дед Мазай и зайцы https://www.youtube.com/watch?v=ej_48jXTkB4 | <p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=ej_48jXTkB4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ej_48jXTkB4</a><br></p> |
Отзывы(0)