Редактирование кривых в Adobe Illustrator
Общая цель: |
- познакомить и научить учащихся выполнять редактирование кривых в программе Adobe Illustrator , закрепить и обобщить знания учащихся, формировать умения и навыки работы с графическим редактором Adobe Illustrator; - развивать умения учащихся сравнивать, анализировать, систематизировать. - развивать креативные навыки путем индивидуально-личностных, исследовательских исканий; - воспитывать интерес к инновационным технологиям, к предмету данного урока, а также художественно-эстетические чувства и чувство сотрудничества. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты:
|
создавать рисунки, используя редактирование кривых, формировать умения и навыки работы в программе графического редактора Adobe Illustrator . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: |
организации и самоорганизации учебной деятельности, частично-поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания: |
психологический настрой, маршрутная карта, групповая работа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые материалы: |
интерактивная доска, постер, стикер, раздаточный материал, ресурсы сайта BilimLand. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводная часть 3-5 мин Орг. момент, психологический настрой. |
Всегда — учиться, всё — знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь. Психологический настрой. Притча «Все в твоих руках».
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация 7-10 мин Проверка дз, презентация новой темы
|
Актуализация знаний. Маршрутная карта.
Сообщение учащимися целей урока и формы работы. |
Учащиеся работают с маршрутной картой.
Взаимооценивание по критериям.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть, закрепление 20-25 мин Творческая работа.
(3 мин) (10 мин) |
Работа в группах. Деление на группы по конфетам.
Группа №1. (Работа в группе/ взаимооценка)
Впиши последовательность команд для запуска графического редактора Adobe Illustrator в схему.
Выбери названия инструментов графического редакторAdobe Illustrator в «магическом квадрате».
Спрятанные слова: Эллипс, Надпись, Кисть, Распылитель, Выделение, Заливка, Карандаш, Линия, Масштаб, Кривая, Ластик
Группа №2. Разработать постер. В графическом редакторе есть инструменты, которые помогут нам научится создавать подобные изображения. Простейший путь создать произвольную фигуру в Adobe Illustrator — нарисовать её при помощи карандаша («Рисовать произвольные контуры»). Фигуру можно создать в двух режимах: Рисовать кривую Безье (Кривые Безье очень просты в использовании, и могут описывать многие формы. Кривые Безье изобрел в 1962 году француз Пьер Безье. Он работал в компании "Рено" и проектировал кузова для легковых автомобилей. Ему надоело рисовать их карандашом и он решил создать алгоритм для компьютера) и Рисовать кривую Спиро (то есть всегда ровных, без «горбов» кривых). В векторном графическом редакторе Adobe Illustrator имеется много уникальных функций кривых Спиро. Кривые Спиро помогут вам в создании логотипов, узоров, фонов, различных абстрактных рисунков и завитушек. Физминутка. Ребятам предлагается просмотреть видеоматериал на тему: «Что такое новые технологии?»
Практическая работа |
Каждая группа выполняет свое задание.
Взаимооценивание по критериям. (Спикер группы оценивает работу в группе всех учащихся).
Ребятам дается задание пройти по ссылке на сайт: https://bilimland.kz/ru/#lesson=16831 и разработать постер.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог, рефлексия. 3-5 мин
|
Домашнее задание:
Оценивание учащихся по критериям (взаимооценивание).
Проводится рефлексия (обратная связь). |
Записывают на стикерах своё мнение об уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||