HTML. Текст, списки, ссылки
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
|
||||||||||||
Цели урока: |
|
||||||||||||
Критерии успеха: |
|
||||||||||||
Языковые цели: |
Учащиеся могут:
Словарь специфических терминов и терминология:
Набор полезных фраз для общения/письма: Первый шаг – использовать текстовый редактор… Во-вторых, … Выполнив это, сохранить в формате… После этого, вы должны решить, какие изображения…. После этого, вам необходимо подумать о ссылках. Наконец, используя HTML… |
||||||||||||
Привитие ценностей: |
Коммуникабельность Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивает дружелюбные отношения учащихся и развивает их коммуникабельные качества для работы в коллаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе. Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехъязычной политики в образовании. Нравственный аспект урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, развитие межкультурной осведомленности. |
||||||||||||
Межпредметные связи: |
Математика, английский язык. |
||||||||||||
Предварительные знания: |
Разделы 11.1A, 11.2B и 11.3B являются важными для изучения данного раздела, так как они обеспечивают учащихся необходимыми знаниями и навыками, касающихся программирования и основ баз данных, изучаемых в данном разделе. Предпочтителен опыт разработки сайтов, наличие опыта программирования в HTML будет идеальным. Пример с магазином основывается на теме базы данных из раздела 2В и тот же пример должен использоваться и в данном разделе. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока Урок 1 2-3 мин
3-5 мин
2-3 мин |
Организационный момент, ознакомить учащихся с темой урока Совместно с учащимися определить цели урока/критерии успеха, работа со словарем
(К)Связь с прошлым уроком
(К) Перечислите основные шаги создания веб страницы? Набор полезных фраз для общения/письма:
|
Презентация
GoogleDisk Интерактивная доска ActivInspire Упражнение: Основные понятия верстки https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/osnovnye-ponyatiya-verstki |
Середина урока 2-3 мин
12-15 мин
12-15 мин
12-15 мин
2-5 мин
5-7 мин
Урок 2 2-3 мин
7-9 мин
10-13 мин
2-3 мин
5-7 мин |
(Г, И) Задание 1. Класс делиться на 3 команды. Каждая команда изучает свою тему и делает задание по этой теме. После выполненных заданий, команды расформируются методом ДЖИГСО и разъясняют свою работу. Группа 1. Работа с Tекстом HTML
(И) Задание 1. Веб страница 1. Демонстрация разметки текста. Индивидуальная работа
Критерий успеха:
Группа 2. Работа со Списком HTML
(И) Задание 2. Веб страница 2. Работа со списком. Индивидуальная работа
Критерий успеха:
Группа 3. Работа со ссылкой HTML. Видео ресурс
(Г) Задание 3. Групповая работа.
Задание 4. Веб страница 3. Демонстрация работы со ссылкой. Индивидуальная работа
(Г) Задание 3. Групповая работа.
(Г, И) Демонстрация работ по командам. Каждый показывает свою страницу по работе с текстом, списком, ссылкой
(Г) Задание на критическое мышление по ЦПР Уалихан открывает свой образовательный центр по робототехнике. Ему необходимо сделать сайт для рекламы. Как можно помочь Уалихану в этой ситуации?
*Веб страница 4: Images-122стр – 3 балла *Веб страница 5: Tables-140стр – 3 балла Критерий успеха:
Дифференцированные задания указаны знаком * Самооценивание по критериям (Г)Задание для закрепления темы. В группе сделать задание на сопоставление при помощи таблицы новых тегов
|
Презентация
Презентация
HTML Блокнот
Презентация
HTML Блокнот
Презентация
Ссылка на видео https://bilimland.kz/ru/content/structure/1953-informatika_ru#lesson=16995 Интерактивная доска, ActivInspire https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/giperssylki-i-navigacziya-sajta
HTML Блокнот
Интерактивная доска ActivInspire https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/giperssylki-i-navigacziya-sajta HTML Блокнот
Конструкторы Lego
Лист оценивания
Постеры
|
Конец урока 3-5 |
Домашнее задание. Веб страница 6: Forms Веб страница 7: Extra Markup Рефлексия Мизинец – мыслительный процесс: какие знания, опыт я сегодня получил? Безымянный палец – близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг? Средний палец – состояние духа: каким было сегодня мое настроение, расположение духа? Указательный палец – услуга, помощь: чем я сегодня на уроке помог другим, чем порадовал? Большой палец – бодрость, физическое состояние. |
Карты для рефлексии |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|