HTML. Текст, списки, ссылки

Муқанова Макпал Абусадыққызы
г. Алматы, НИШ ХБН
702
Информатика
Тема:
HTML. Текст, списки, ссылки

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

  • 11.6.5.3 знать основы веб-программирования и уметь сравнивать методы создания веб-сайтов;
  • 11.6.5.4 знать основные HTML-теги и команды CSS для разработки веб-сайтов.

Цели урока:

  • знать основы веб-программирования и уметь сравнивать методы создания веб-сайтов;
  • знать основные HTML-теги и команды CSS для разработки веб-сайтов.

Критерии успеха:

Языковые цели:

Учащиеся могут:

  • перечислять письменно и устно основные шаги создания веб сайтов.

Словарь специфических терминов и терминология:

Русский язык

English

Тег

Tag

Атрибут

Attribute

Контент

Content

Браузер

Browser

Веб сервер

Web server

Набор полезных фраз для общения/письма:

Первый шаг – использовать текстовый редактор

Во-вторых,

Выполнив это, сохранить в формате…

После этого, вы должны решить, какие изображения….

После этого, вам необходимо подумать о ссылках.

Наконец, используя HTML

Привитие ценностей:

Коммуникабельность

Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивает дружелюбные отношения учащихся и развивает их коммуникабельные качества для работы в коллаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе.

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехъязычной политики в образовании.

Нравственный аспект урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, развитие межкультурной осведомленности.

Межпредметные связи:

Математика, английский язык.

Предварительные знания:

Разделы 11.1A, 11.2B и 11.3B являются важными для изучения данного раздела, так как они обеспечивают учащихся необходимыми знаниями и навыками, касающихся программирования и основ баз данных, изучаемых в данном разделе. Предпочтителен опыт разработки сайтов, наличие опыта программирования в HTML будет идеальным.

Пример с магазином основывается на теме базы данных из раздела 2В и тот же пример должен использоваться и в данном разделе.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Урок 1 2-3 мин

 

3-5 мин

 

 

 

2-3 мин

Организационный момент, ознакомить учащихся с темой урока

Совместно с учащимися определить цели урока/критерии успеха, работа со словарем

 

(К)Связь с прошлым уроком

  • Проверить Домашнее задание. Практические задания 1-3
  • * код должен быть на диске
  • Интерактивное упражнение 1-3.

 

(К) Перечислите основные шаги создания веб страницы?

Набор полезных фраз для общения/письма:

  • Первый шаг – использовать текстовый редактор…
  • Во-вторых, …
  • Выполнив это, сохранить в формате…

Презентация

 

 

GoogleDisk

Интерактивная доска

ActivInspire

Упражнение: Основные понятия верстки

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/osnovnye-ponyatiya-verstki

BilimLand.jpg html logo

Середина урока

2-3 мин

 

12-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

12-15 мин

 

 

2-5 мин

 

 

 

 

 

 

5-7 мин

 

Урок 2

2-3 мин

 

7-9 мин

 

 

10-13 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 мин

 

 

5-7 мин

(Г, И) Задание 1. Класс делиться на 3 команды. Каждая команда изучает свою тему и делает задание по этой теме. После выполненных заданий, команды расформируются методом ДЖИГСО и разъясняют свою работу.

Группа 1. Работа с Tекстом HTML

  • Заголовки и абзацы
  • Жирный, курсив
  • Структурная и семантическая разметка.

 (И) Задание 1. Веб страница 1. Демонстрация разметки текста. Индивидуальная работа

  1. Рассмотрите пример работы с текстом на странице 58-1
  2. Заполните таблицу назначения тегов, которые здесь использовались-8
  3. Сделайте аналогичный пример работы с текстом, на выбранную вами тему-1
  4. Какие теги включает Структурная разметка? Полный ответ напишите в тетради-2
  5. Какие теги включает Семантическая разметка? Полный ответ напишите в тетради-2

Критерий успеха:

  • демонстрирует навык использования тегов при работе с текстом <h1>, <h2>, <p>, cite>, <i>, <q>, <abbr >, <em> при создании собственной веб-странички

 

Группа 2. Работа со Списком HTML

  • Нумерованные списки
  • Маркированные списки
  • Списки с определением

(И) Задание 2. Веб страница 2. Работа со списком. Индивидуальная работа

  1. Рассмотрите пример работы со списком на странице 70-1
  2. Заполните таблицу назначения тегов, которое здесь использовалось-3
  3. Сделайте аналогичный пример работы с текстом, на выбранную вами тему-1

Критерий успеха:

  • демонстрирует навык использования тегов при работе со списком <ul>, <li>, <ol> при создании собственной веб-странички

 

Группа 3. Работа со ссылкой HTML. Видео ресурс

  • Создание ссылок между страницами
  • Связь с другими сайтами
  • Ссылки по электронной почте

 

(Г) Задание 3. Групповая работа.
Интерактивное упражнение 1.

 

Задание 4. Веб страница 3. Демонстрация работы со ссылкой. Индивидуальная работа

  1. Рассмотрите пример работы с текстом на странице 90-1
  2. Заполните таблицу назначения тегов, которое здесь использовалось-5
  3. Сделайте аналогичный пример работы с текстом, на выбранную вами тему-1

(Г) Задание 3. Групповая работа.
Интерактивное упражнение 2. Задание True/False

 

(Г, И) Демонстрация работ по командам. Каждый показывает свою страницу по работе с текстом, списком, ссылкой

 

(Г) Задание на критическое мышление по ЦПР

Уалихан открывает свой образовательный центр по робототехнике. Ему необходимо сделать сайт для рекламы. Как можно помочь Уалихану в этой ситуации?

  1. Сделать макет робота – 3 балла
  2. Создать Веб страницу 1(50стр),2(70стр),3(90стр) – 3 балла
  3. Вставить фото макета робота на Веб страницу – 3 балла
  4. Сделайте ссылку из Веб страницу 3 на Веб страницу 2 – 1балл
  5. На Веб странице 2 сделайте ссылку на Веб страницу 1 – 1балл
  6. Пройти тест bilimland.kz – 5 балла
  7. *На Веб странице 1 сделайте ссылку на домашнее задание 1,2,3 – 3 балла

*Веб страница 4: Images-122стр – 3 балла

*Веб страница 5: Tables-140стр – 3 балла

 Критерий успеха:

  • демонстрирует навык использования тегов при работе со ссылкой <a >, <br>, <h3> при создании собственной веб-странички
  • воспроизводит несколько веб страниц на основе гиперссылки

Дифференцированные задания указаны знаком *

Самооценивание по критериям

(Г)Задание для закрепления темы. В группе сделать задание на сопоставление при помощи таблицы новых тегов

  • Обменяться заданиями и найти правильные ответы

Презентация

 

 

Презентация

 

 

HTML

Блокнот

 

 

 

Презентация

 

 

 

HTML

Блокнот

 

 

Презентация

 

 

 

Ссылка на видео

https://bilimland.kz/ru/content/structure/1953-informatika_ru#lesson=16995

Интерактивная доска, ActivInspire

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/giperssylki-i-navigacziya-sajta

 

HTML

Блокнот

 

Интерактивная доска

ActivInspire

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/giperssylki-i-navigacziya-sajta

HTML

Блокнот

 

 

Конструкторы Lego

 

BilimLand.jpg html logo
Тест https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/9-klass/lesson/giperssylki-i-navigacziya-sajta

 

 

 

 

Лист оценивания

 

Постеры

 

Конец урока

3-5

Домашнее задание.

Веб страница 6: Forms

Веб страница 7: Extra Markup

Рефлексия

Мизинец – мыслительный процесс: какие знания, опыт я сегодня получил?

Безымянный палец – близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг?

Средний палец – состояние духа: каким было сегодня мое настроение, расположение духа?

Указательный палец – услуга, помощь: чем я сегодня на уроке помог другим, чем порадовал?

Большой палец – бодрость, физическое состояние.

 

 

 

Карты для рефлексии

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

Сообщить об ошибке