Знакомство

mektep.2553 mektep.2553 mektep.2553
mektep.2553 mektep.2553 mektep.2553
Актюбинская
с. Акжайык
Ақжайық негізгі мектебі
Музыка
Класс:
1 класс
Раздел:
Все обо мне
Тема:

Знакомство

26.12.2019
127
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения <p>1.1.4.1 Понять, как звучащая вокруг нас музыка влия¬ет на мысли и чувства людей числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действия партнёра 1.1.12. Побудить к вырази¬тельному исполнитель¬ству. 1.1.2.3 Заинтересовать ребят новым учебным предметом, познакомиться с классом.&nbsp;&nbsp;<br></p>
Критерии успеха <p>Все учащиеся смогут: Научиться различать звуки музыкальные и немузыкальные Большинство учащихся смогут: обобщить знания основ музыкальной грамоты и основных музыкальных понятий, полученные учащимися в первом полугодии; исполнить песенный репертуар, посвященный букварю, азбуке, алфавиту, буквам; Некоторые учащиеся смогут: Определить тему урока. Воспринимать слово как объект изучения. Учить учащихся определять по тембру различные казахские музыкальные инструменты&nbsp;&nbsp;<br></p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(2 мин)

1. Создание положительного эмоционального настроя. (К) Слова учителя. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В четком равнении построились в ряд. Каждый в условленном месте стоит, И называется все – алфавит. Буквы! По порядку алфавита рассчитайтесь!&nbsp;&nbsp;

Середина урока

(15 мин)

&nbsp;Работа над новой темой. Говорят на свете есть такая волшебная птица — Птица-Музыка. И пролетала однажды над Землей эта птица. Летела она высоко-высоко в небе, а иногда опускалась ниже к Земле, и снова взлетала вверх. И там, где Птица-Музыка опускалась ниже, люди становились другими: они начинали петь песни, создавать музыкальные инструменты и играть на них. От музыки люди становились добрее, приветливее, радостнее. Они пели работая и отдыхая, они здоровались и прощались с песней, они дарили друг другу музыку в подарок… Над землей Казахстана, рассказывали старые люди, Птица-Музыка пролетела особенно низко, и поэтому на нашей земле появилось очень много музыкально одарённых людей: певцов, композиторов, музыкантов. И очень много красивых песен и кюев. — А где же теперь эта волшебная птица? — спросил Балапан.- Я тоже хочу с ней встретиться и стать музыкальным. Хочу научиться петь красивые песни, а, может, даже и сочинять музыку. — Птица-Музыка не так уж далеко. Она в волшебной стране, которая называется Страной Звуков. А Птица-Музыка — повелительница этой страны. Но чтобы встретиться с ней, нужно отправиться в Страну Звуков, пройти ее всю, познакомиться и подружиться с ее обитателями. И тогда они покажут тебе дорогу к своей повелительнице,- такой ответ получил цыпленок. — Я обязательно отправлюсь в путешествие по Стране Звуков и обязательно встречусь с этой необыкновенной Птицей-Музыкой,- сказал решительно маленький Балапан». А чтобы маленькому цыпленку не было так скучно и трудно путешествовать одному по большой и неведомой стране, давайте отправимся в путешествие вместе с ним. Найдем вместе с Балапаном эту волшебную Птицу-Музыку — повелительницу Страны Звуков. А для того, чтобы попасть в Страну Звуков, не нужно садиться в поезд или в самолет. Нужно просто оглядеться вокруг и внимательно прислушаться… Что вы слышите? Вот ребята на качелях качаются. качели легонько поскрипывают. А вот автомобиль заехал во двор, затормозил. Зашуршали шины автомобиля, раздался гудок. А вот одна девочка-плакса так сильно расплакалась, что под ногами у нее образовалась лужа и слезы в нее так и капают, кап, кап, кап… Кстати, эта девочка так часто плакала, что ее даже прозвали Капелькой — Тамшы. А вон по телевизору показывают какую-то важную тетеньку — она что-то поет, широко раскрывая рот…». «…И вдруг что-то вокруг незаметно изменилось. Все затихло, и цыпленок услышал совсем другие, совсем необычные и необыкновенно красивые звуки». (Звучит мелодия «Бразильской Бахианы» В.Лобоса ). «Сквозь волшебные звуки раздался голос. Это был голос самой Птицы-Музыки: -Ты хочешь встретиться со мной, маленький Балапан? Ты хочешь попасть в мою волшебную Страну Звуков? Ну что ж, отправляйся в путешествие. Только запомни — это будет долгое и, может быть, трудное путешествие. Чтобы попасть в мой дворец, тебе нужно построить волшебную лесенку из семи ступенек. Это не простые ступеньки — они музыкальные. Когда ты будешь путешествовать по Стране Звуков, смотри внимательно: эти ступеньки запрятаны в разных уголках моей страны, их хранят жители Страны Звуков. И если ты подружишься с ними, они отдадут тебе эти музыкальные ступеньки, и ты сможешь построить из них волшебную лестницу в мой дворец… Музыка затихла и всё стало как прежде. Только цыпленок удивился еще больше: — Какие ступеньки и как их найти? Непонятно! Ну что ж, отправимся в путешествие, а там видно будет… Тут Балапан заметил все еще плачущую Капельку,- тихонько подошел к ней и сказал:- Не плачь. Хочешь, пойдем вместе искать волшебную Птицу-Музыку? Она живет в Стране Звуков. — Да разве она сможет попасть в волшебную страну? — вдруг сказал сидящий на качелях мальчик. Он очень любил пошалить, был непоседливым. Наверное, поэтому его прозвали Шалун-Тентек.-Она же плакса!-сказал он.- А если я попаду в волшебную страну, я ведь тоже стану волшебной девочкой. А волшебные девочки не плачут! — возразила Капелька-Тамшы. — Конечно! — сказал цыплёнок. Давайте лучше все вместе отправимся в Страну Звуков к Птице – Музыке.&nbsp;&nbsp;

Приложение:

Открыть файл КСП 1 класс Музыка

Отзывы(0)