Наклонение глагола
Наклонение глагола
| Цели обучения | С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Орг момент (2 мин) |
1. I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
|
|
Начало урока (7 мин) |
2. II. Актуализация знаний. Сравните данные группы глаголов. Какие из них обозначают действия, которые происходят, происходили или будут проис¬ходить на самом деле? (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала.Работа над таблицей. «Изъявительное наклонение глагола» «Ваш помощник», с. 280 Метод «сюжетная таблица» Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет. При этом они овладевают сюжетным мышлением. Деятельность учащихся) К Учащиеся работают «Вашим помощником» , и материалом «Возьмите на заметку» и заполняют таблицу. Упр. 407. Спишите, вставляя пропущенные гласные в окончаниях глаголов. Поставьте к ним вопросы. |
Отзывы(0)