Время.Единицы времени
Время.Единицы времени
| Время. Единицы времени | Преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Мотивация. (0-3 мин) |
На доске открыта загадка. Оно не ждёт и не стоит, Оно всегда вперёд бежит, Все берегут его. Друзья, Его вернуть, увы, нельзя |
Макет часов, Слайд 1 |
|
Постановка цели (проблемная ситуация). (10-17 мин) |
- Сколько в неделе дней? - Существовали ли недели с другим числом дней? - Египетский и французский календарь использовали раньше 10 дней в неделе. Календарь племени Майя использовал 13- и 20-дней в неделе. В Литве раньше использовали 9-дневную неделю. Какие дни недели вы знаете? (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.) -Назовите дни недели на казахском языке - на английском языке - Какое сегодня число, какой день недели? (Например: 5 декабря. Среда .) - Каким днём недели будет 8 декабря? (Суббота.) - Как узнали? (После среды следует четверг , пятница, потом суббота.) Определение темы урока. |
слайд2-5 |
|
Работа в группе. (18-30 мин) |
Ребята, поднимите руку ,у кого день рождение зимой - Деление на группы по дням рождения Самостоятельная работа по группам Составление календарей месяцев . Декабрь Март Июль |
Листы А-4, фломастеры Звук тикающих часов |
|
Самостоятельная работа по группам (30-37 мин) |
- Ребята , а во что же превратились наши часы? В календарь - А почему год круглый? Хронология дней рождения - Расскажите нам о своем дне рождения по аналогии, а мы попробуем определить его дату. |
календарь месяцев |
|
Рефлексия. (38-40 мин) |
В заключение послушайте стихи С.Я. Маршака: Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его. Бывают у него застои. А иногда оно течет Ненагруженное, пустое, Часов и дней напрасный счет. Пусть равномерны промежутки, Что разделяют наши сутки. Но, положив их на весы, Находим долгие минутки И очень краткие часы. - Берегите время, не тратьте его напрасно. Заполняйте свои минутки и часы добрыми и умными делами. - если вам урок понравился , положите в вазу красный цветок , если осталось что то неясным ,то положите желтый цветок Урок окончен. Спасибо! Вы очень хорошо поработали! |
ваза,стикеры |
Отзывы(0)