Числа11-20/ Как растут овощи.

Прудко Анна
Прудко Анна
Математика
Класс:
1 класс
Раздел:
Счет, измерение и запись
Тема:

Числа11-20/ Как растут овощи.

22.01.2023
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20.

1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание.  

Цели урока:

Выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Языковые цели:
Ожидаемый результат:

Учащиеся умеют считать  до 20 в прямом и обратном порядке, умеют складывать в пределах 20 без перехода через десяток

Критерии успеха:
Привитие ценностей:
Навыки использования ИКТ:
Межпредметная связь:
Предыдущие знания:

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Девочки за парты сели,

Мальчики за парты сели.

На меня все посмотрели.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.  



Середина урока

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Работа в парах

-Разгадайте ребус

-Расскажите, как растут овощи?

-Определите тему урока. Сегодня мы будем садить огород. Для того, чтобы наш огород вырос нужно хорошо поработать.

-С чего мы начнем работу в огороде?

Индивидуальная работа.  Чтобы посадить растение, нужно выполнить задание.

1 + 0 = 10 10 + 2 = 12 13 – 1 = 3 10 – 0 = 1 20 – 1 = 10 12 – 2 = 1

Семена мы посадили.

Работа в тетради.

Запись числа. Классная работа.

Интересно, сколько же дней нам понадобиться, чтобы увидеть всход нашего растения.

Выберите лишнее число. 17 13 5 20 11

Каллиграфическая минутка. 5

Семена мы посадили, теперь нам необходимо полить их.

2. Работа по теме урока. Для этого решим задачу. Сколько же литров воды нам понадобиться, чтобы семена, которые мы посадили, выросли.

Работа в группах 12 л 5 л.

Физминутка

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

3.Работа по учебнику. Работа в парах

Ну, теперь нам необходимо немного подождать. Чтобы время провести с пользой, выполним задание в учебнике. Стр.95 №4. Дополнительно. Стр. 95 №3 Реши. Составь взаимосвязанные выражения.

Работа в группах. Задание на развитие логического мышления.

Расставь овощи в клетки так, чтоб они не повторялись не по вертикали, не по горизонтали.        

Конец урока

Иог урока. Рефлексия.

Что же мы смогли вырастить за урок?

А для того чтобы узнать созрели ли наши помидоры, вам необходимо их раскрасить и прикрепить к кусту (рисунотк).  

Рефлексия

Итог урока. Рефлексия. Что же мы смогли вырастить за урок? А для того чтобы узнать созрели ли наши помидоры, вам необходимо их раскрасить и прикрепить к кусту (рисунок).  

.

.

Приложение:

Открыть файл приложение к уроку №1
Открыть файл Приложение к уроку №2

Отзывы(0)