Умеем ли мы общаться.
Умеем ли мы общаться.
| Цели урока: | Учащиеся будут составлять простой план; создавать сказку о языке, общении. |
| Языковые цели: | Ключевые слова и фразы: нация, национальный, национальность, многонациональный, межнациональный Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Надо ли знать историю, культуру, быт, язык того народа, в среде которого ты живешь? |
| Ожидаемый результат: | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
| Критерии успеха: | Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
| Привитие ценностей: | Привитие общенациональных ценностей |
| Предыдущие знания: | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (5 мин) |
Отправить ссылку на видеоконференцию Онлайн-мектеп. 1) Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих и отсутствующих. 2) Объявление темы, целей обучения и урока. -Сегодня мы продолжаем тему «Умеем ли мы общаться». Наш урок будет творческим, мы с вами сегодня вспомним, как правильно писать сочинения, и вы попробуете сочинить сказку на тему ««Язык и общение – путь к взаимопониманию и счастью людей». |
|
|
Середина урока (30) |
3) Объяснение - Прослушайте высказывание Максима Горького. «Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать». - Что нам необходимо для того, чтобы начать писать сочинение? Обсуждение этапов работы над планом сочинения. 1. Начало (сказочный зачин). 2. Время и место действия. 3. Развитие действия. Что происходит после введения? В чем суть сказки, о чем она? Почему эта сказка достойна быть рассказанной? 4. Персонажи. Кто участвует в сказке? Что рассказывается о героях? Кульминация. Что захватывающего в сказке? Увлекает ли сказка? Заключение. Концовка. Как и чем всё кончилось? В чем мораль сказки? К Составление критериев оценивания План текста – это соотнесённость содержания текста и его структуры с поставленной задачей. Работа над планом сказки. Пример плана (для учителя) 1. Присказка или зачин: за тридевять земель… 2. Завязка. Заколдованное царство: у каждого жителя – свой язык. 3. Бедствия и отчаяние людей от разобщённости. 4. Младший сын царя, сочувствующий людям. 5. Трудные испытания в поисках счастья для людей. 6. Встреча с волшебником, помощь людям. 7. Конец проклятию злого колдуна. 8. Общение – путь к взаимопониманию и счастью. 9. Концовка. Стали жить-поживать. Дифференцированная работа с учащимися. Самостоятельная работа учеников. |
|
|
Конец урока (5) |
Дифференцированная работа учителя с учащимися. Проверка работ учителем в Онлайн-мектеп. Обратная связь. Написание комментариев и выставление баллов в Онлайн.мектеп и Кунделик. |
Отзывы(0)