Повторение изученного

Зульфия Куракбаева Тулкибековна
Зульфия Куракбаева Тулкибековна
Алматинская
село Чулокай
Ж.Бусаков атындағы ОМ
Русский язык
Класс:
5 класс
Раздел:
Имя числительное. Каникулы и отдых
Тема:

Повторение изученного

28.08.2020
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации  

Цели урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Ожидаемый результат:

Понимает значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

Определяет основную мысль текста

Создает высказывание

Оценивает высказывание

Критерии успеха:

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.  

Привитие ценностей:

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.  

Навыки использования ИКТ:

На данном уроке ИКТ не используется

Межпредметная связь:

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Предыдущие знания:

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. 

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Прочитайте стихотворение, выражая голосом настроение автора. К каким художественно-изобразительным средствам относятся выделенные слова? Заполните таблицу примерами из стихотворения. (Деятельность учащихся) Учащиеся читают стихотворение, заполняют таблицу.  

Середина урока

Изучение нового материала (К) Упр.553 Прочитайте рассказ «Каникулы» Т. Лило. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к нему? Дайте их словесное описание. IV. Освоение изученного материала. (К,И) Прием «Чтение с пометками» 1. Упр. 554 Послушайте отрывок из повести Н. Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». Какое обещание дал учительнице Витя Малеев? Выполните задания 1–8. 2Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 555 Составьте синквейн к слову лето.  ные Прилагательные Местоимения Глаголы       

Конец урока

Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?  

Отзывы(0)