Словосочетание. Типы связи в словосочетаниях
Словосочетание. Типы связи в словосочетаниях
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 7.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 7.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 7.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
| Языковые цели: | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. |
| Ожидаемый результат: | Все учащиеся смогут: составлять различные словосочетания, определить главное и зависимое слова; устанавливать смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использовать изучающее и выброчное чтение при работе с текстами. Большинство учащихся будут уметь: определять главные и зависимые слова; составлять из словосочетаний распространенные и различные по цели высказывания предложения. Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение об астрономии как науке по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы; |
| Критерии успеха: | Учащийся достиг цели обучения, если: научится составлять различные словосочетания, определяет главное и зависимое слова; устанавливает смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использует изучающее и выборочное чтение при работе с текстами |
| Предыдущие знания: | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (0-2 мин) |
I. Организационный момент. Психологический настрой. – Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы станем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. |
|
|
Середина урока |
II. Актуализация знаний. Ознакомьтесь с ключевыми словами темы. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Сегодня мы повторим материал за прошлый год . Урок -повторение по теме " Словосочетание. Типы связи в словосочетаниях" Давайте вспомним. Словосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного слова и зависимого. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому: звезда ( какая?) яркая исследовать ( что?) находиться ( как?) близко Спишите. Укажите типы связи. Типы связи: Согласование какой? Управление: кем? Чем? Кого? Чего? О ком? О чём? Примыкание : как? Погода с дождём ложка из дерева молочные реки собрание для родителей оценки за четверть торт с шоколадом красиво одеваться |
|
|
Конец урока |
Прием «Верные ответы» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. 2) В словосочетании вопросы ставятся от главного слова к зависимому. 3) Галактика – это словосочетание. 4) Млечный Путь – это слово. 5) Согласно греческой легенде – словосочетание. |
|
|
Рефлексия |
Как проходило занятие? Что было легко? Что было трудно? |

Отзывы(0)