Уравнения сложной структуры.
Математика
Класс:
1 класс
Раздел:
Равенства и неравенства. Уравнения
Тема:
Уравнения сложной структуры.
27.03.2020
1853
10
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p><br></p><p>3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры видах• (25:5)=60; (24•3):х=6;х: (17•2)=2; k+124 : 4 = 465</p> |
Цели урока: | <p><br></p><p>Все учащиеся смогут: решать простейшие уравнения на умножение и деление х : 8 = 9; 51: х = 17; 23 •х = 46; уравнения сложной структуры вида х• (25:5) = 60; (24 • 3): х = 6; х : (17 • 2) = 2; k+ 124 : 4 = 465 </p> |
Языковые цели: | <p><br></p><p>объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение левой части, называть неизвестный компонент, правило нахождения неизвестного компонента Предметная лексика и терминология: Простейшие уравнения на умножение и деление, уравнения сложной структуры. </p> |
Ожидаемый результат: | <p><br></p><p>Большинство учащихся смогут: объяснять упрощение уравнения, алгоритм решения усложненных уравнений </p> |
Критерии успеха: | <p><br></p><p>решат простейшие уравнения на умножение и деление; -научатся решать сложные уравнения; -смогут объяснить алгоритм решения сложных уравнений; -решат уравнения, усложнённые справа и слева. </p> |
Привитие ценностей: | <p><br></p><p>- стремление к аккуратности при работе в тетради; - любознательность; - интерес к математике. </p> |
Навыки использования ИКТ: | слайды |
Межпредметная связь: | <p><br></p><p>Литература, самопознание</p> |
Предыдущие знания: | <p><br></p><p>Простейшие уравнения на умножение и деление.</p> |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
<p><br></p><p>1.Психологический настрой. Прозвенел уже звонок. Он позвал нас на урок. Будьте все внимательны. А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать. Будем складывать и вычитать. И прекрасна, и сильна – Математики страна. Уравненья и задачи, Устный счет здесь всякий раз. Пожелаю вам удачи! За работу! В добрый час!. 2. Определение темы: Задания, в которых надо записать уравнение: Составьте уравнение, решите его и узнайте, какое число задумано: а) Я задумал число, увеличил его в 20 раз, и получил 220. Какое число я задумал? б) Я задумал число, увеличил его в 20 раз, прибавил 100 и получил 220. Какое число я задумал? Задания, в которых надо записать выражение: Запишите выражения, и найдите их значения: а) Число 11 увеличить в 20 раз. б) Произведение чисел 11 и 20 увеличить на 100. После того, как появились записи этих заданий, – Чем они похожи и чем различны? Таким образом, дети дают определение терминам: «выражение» и «уравнение» - Чему будем учиться на уроке?. </p> | |
Середина урока |
<p><br></p><p>1.Работа в парах: у учащихся карточки с вопросами: – Какую из записей можно назвать уравнением? – Что такое уравнение? – Что значит решить уравнение? – Что такое корень уравнения? Дескрипторы: -Дают определение уравнения -Называют алгоритм решения уравнения -отвечают, что такое корень уравнения 2.Комментированное решение уравнений: х• (25:5) = 60; (24 • 3): х = 6; х : (17 • 2) = 2; k+ 124 : 4 = 465 Дескрипторы. упростить сложное уравнение; найти корень уравнения; выполнить вычисления; выполнить проверку 3.Самостоятельная работа Х х 25 = 75 х • (250:50)=75 k +160 : 4 = 452 Самопроверка. Дескрипторы. Решить простое уравнение упростить сложное уравнение; найти корень уравнения; выполнить вычисления; выполнить проверку </p> | <p><br></p><p>За каждый правильный ответ в оценочный лист ставится + </p> |
Конец урока |
<p><br></p><p>Работа в группах: Задание №4 содержит творческую часть. Придумай задание с сундучком на 6 примеров с умножением и делением. Для тех детей, которые быстро справляются с вычислениями, предлагает создание своих сундучков ответов. Эти, созданные детьми задания, раздает тем, кто плохо справляется с быстротой вычислений. Проверку также возлагает на учащихся, кто составил примеры и сундучок ответов. </p> | |
Рефлексия |
<p><br></p><p>Для проведения рефлексии предлагает детям соотнести свои умения с целями: кто за урок понял, что он может. Я могу: упростить сложное уравнение; найти корень уравнения; выполнить вычисления; выполнить проверку. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. </p> |
Отзывы(0)