Весёлый урок
Весёлый урок
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; 2.1.2.2 играть на шумовых и музыкальных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу |
| Цели урока: | Учащиеся • будут выполнять задания (ребусы, ноты, композитор) • исполнят ритмический рисунок на музыкально шумовых инструментах • исполнят песню Е. Плотниковой «Наша перемена», Д. Львов- Компанеец, В. Викторов – «Шире круг» |
| Языковые цели: | Учащиеся могут: • объяснять расположение нот; • объяснять, как меняются звуки; • сравнивать звуки. Ключевые слова и фразы: • звукоряд, оркестр, композитор Полезная лексика и терминология для диалога/письма: • Я справился с заданием..... • У меня не получилось вступить вовремя потому что.... • Мне нужна была помощь при исполнении... |
| Ожидаемый результат: | Знают расположение нот на нотном стане, длительности нот, соблюдают ритмический рисунок песни. |
| Критерии успеха: | • учащийся может исполнять мелодию на музыкально шумовых инструментах |
| Привитие ценностей: | Привить чувства ответственности. |
| Навыки использования ИКТ: | Исполняют песню под синтезатор, используется презентация. |
| Межпредметная связь: | Каз.яз; анг.яз. |
| Предыдущие знания: | На прошлых уроках учащиеся ознакомились с нотами до, ре, ми, фа, соль и расположением на нотном стане, исполнили попевку, основанную на нотах до-ми-соль, показывая ручными знаками. Сочинили свою короткую композицию из нот до-ми-соль, разучили и исполнили песню, аккомпанируя на музыкально-шумовых инструментах. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (10мин) |
Музыкальное приветствие. Музыкальное упражнение для голоса. Исполнение мелодии, основанной на нотах До-Ми-Соль, показывая ручными знаками. -Қайырлы күн!( До-Ми-Соль -учитель) - Қайырлы күн!( Соль-Ми-До- ученики) -Добрый день! ( До-Ми-Соль -учитель) - Good day! (Соль-Ми -ученики) - Сегодня мы отправимся путешествовать с весёлыми нотами, по этому замечательному нотному стану. Дети поют гамму. У каждого из вас, лежит на парте «весёлый» скрипичный ключик, когда вы будете готовы дать ответ, можете этим ключом показать свою готовность, предлагать свои варианты ответов. -Скажите , а в каком настроение будет проходить наш урок? (Весёлом) -Нас ждёт «Весёлый урок». -На переменах мы любим повеселится? А как называется наша весёлая песня? Песня «Наша перемена». |
https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/logoritmika/uprazhneniya/instrumenty/lesson/01-virtualnaya-klaviatura http://chudesenka.ru/load/9-1-0-296 |
|
Середина урока (20 мин) |
-Кто сидит как на скамейке На добавочной линейке? Знаем ноты мы давно Эта нота будет ДО! « Музыкальные ребусы» (показ карточек). -Кто – то спрыгнул со скамейки Очутился под линейкой Мы найдём её везде Эта нота будет РЕ! «Ручные знаки» (+;-) По линеечкам носилась И на первой зацепилась Эта нота будет МИ! -Мы повторили ноты, а теперь задание по группам. Деление на группы. ( ноты). -Так уютно её одной Между первой и второй Две линейки – как софа Эта нота будет ФА! «Напиши ноты» (презентация работы, оценивание «сиг.карты») ФИЗ.МИНУТКА - На второй линейке нота Нам сыграть её охота В поле выросла фасоль Эта нота будет СОЛЬ! Слушание «ФУГА» (орган) И.С.Бах.(характер карточки) Работа в тетради.(Стих про орган) «Композитор»(карточки, работа в группах, оценивание сиг.карточками) - Без какого инструмента музыкант не мог бы сыграть музыку. ( Музыкального) Как называется большой коллектив музыкантов исполняющие музыкальное произведение? ( Оркестр) Помогите правильно разложить инструменты «казахского» и «русского» оркестра. (учитель складывает на доске) Оркестр ( «Как на тоненький ледок» рус.нар.песня) -Между третьей и второй Нота песня, ну- ка спой! В ней слова, лишь ля, ля, ля, Эта нота будет ЛЯ! Песня «Шире круг». |
Карточки ребусы. Карточки https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/logoritmika/uprazhneniya/instrumenty/lesson/03-gamma-do-mazhor http://muzyaka.com/song/697 Портреты Карточки музыкально-шумовые инструменты Музыкально-шумовые инструменты Музыкальный инструмент. |
|
Конец урока (5 мин) |
-На линейке третьей нота Вот и вся наша работа, Больше нот ты не проси, Эта нота будет СИ! |
|
|
Рефлексия (5 мин) |
Что я сегодня узнал? Чему я научился? Что мне понравилось? Что было интересно? Какое задание было трудным? «Оставь комментарий». |
Стикеры и плакат. |
Отзывы(0)