Откуда ты, вода?
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Вода – источник жизни
Тема:
Откуда ты, вода?
21.03.2020
657
8
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои);</p><p>3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать постер;</p><p><br></p> |
Цели урока: | <p>учащиеся смогут:</p><ul><li>ответить на вопросы после прослушанного текста;</li><li>записать текст о воде.</li></ul> |
Языковые цели: | <p>излагать свои мысли выразительно и последовательно, соблюдая нормы речи;</p><p>основные термины:</p><p>родник- бұлақ,</p><p>океан-мухит,</p><p> роса-шық.</p> |
Ожидаемый результат: | <p>учащиеся смогут:</p><p>употреблять в речи слова изученных частей речи;</p><p>определять жанры произведений ( рассказ, стихотворение);</p><p>согласовывать имена существительные с именами прилагательными.</p> |
Привитие ценностей: | Формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды. |
Навыки использования ИКТ: | просмотр мультфильма "Капитошка", аудиотекст. |
Межпредметная связь: | "Познание мира", "Естествознание". |
Предыдущие знания: | учащиеся должны знать слова и фразы по теме"Вода" на родном языке и развивать те же навыки на русском языке. Они должны развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (7мин.) |
<p><b>Приветствие. Создание благоприятного настроя.</b></p><p>Мы начать урок готовы,</p><p>Будем слушать, рассуждать </p><p>И друг другу помогать.</p><p><br></p><p><b>Эпиграф</b> к уроку я предлагаю прочитать всем хором:</p><p>"Вода - это сила, Вода - это слабость, Вода - это жизнь".</p><p><b>Анализ эпиграфа. Просмотр мультфильма "Капитошка"</b></p><p>-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?</p><p>-Какая тема нашего урока?</p><p>-Что мы узнаем нового?</p><p><br></p> | слайд |
Середина урока (30 мин.) |
<p><b>(К/И/Ф) Слушание текста</b></p><p>- Прослушайте текст М.Рудакова и ответьте на вопросы.</p><p>- Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни?</p><p>- Кто отвечал на вопросы? Какие были ответы?</p><p>- Вспомни, где может находиться вода? Продолжи запись.</p><p>В супе, в чае..., ..., ...,... .</p><p>Формативное оценивание: словесное поощрение ( молодец, умница...)</p><p><b>Словарная работа. Прием " Повтори и запомни"</b></p><p>Задание 3. Образуй слова -признаки. Работа в парах. " Прием помоги соседу сам".</p><p>Вода из льда (какая?) - ледяная.</p><p>Вода из дождя (какая?) - ....</p><p>Вода из речки (какая?) - ... </p><p>Вода из моря (какая?) - ...</p><p>Вода из океана (какая?) - ...</p><p>Взаимооценка. Самопроверка.</p><p><b>Физминутка</b> "А над морем-мы с тобою"!</p><p>Над волнами чайки кружат, </p><p>Полетим за ними дружно.</p><p>Брызги пены, шум прибоя. </p><p>А над морем- мы с тобою! (Дети машут руками словно крыльями).</p><p>Мы теперь плывем по морю</p><p>И резвимся на просторе.</p><p>Веселее загребай</p><p> И дельфинов догоняй ( дети делают плавательные движения руками)</p><p><b>Закрепление. </b>Задание обучающимся. Работа в группах.</p><p>1- группа - Задание 4.с. 61. Прочитайте информацию о родниках и ответьте на вопросы.</p><p> 2 - группа - Задание 5.с.61. Составьте предложения с местоимениями и словом" вода".</p><p>3 - группа - Составьте синквейн к слову вода.</p><p>Взаимооценивание " Две звезды и одно пожелание".</p><p><b>Домашнее задание: </b>Придумайте свою сказку о живой о мертвой воде.</p><p><br></p><p><br></p> | аудиотекст |
Рефлексия (3мин) |
<p><b>Рефлексия "Я". </b>На доске нарисовано солнышко, в середине буква "Я". На лучах слова.</p><p>Дети составляют предложения "получил удовольствие", "узнал что-то новое", "ничего не понял", " удивился", "расстроился", "научился".</p> |
Отзывы(0)