Откуда ты, вода?

Ельдесова Карылгаш Жумашовна
Ельдесова Карылгаш Жумашовна
Актюбинская
Хромтау
Государственное учреждение «Хромтауская гимназия №6»
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Вода – источник жизни
Тема:

Откуда ты, вода?

21.03.2020
657
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте  (идея, события, герои);

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать постер;


Цели урока:

учащиеся смогут:

  • ответить на вопросы после прослушанного текста;
  • записать текст о воде.
Языковые цели:

излагать свои мысли выразительно и последовательно, соблюдая нормы речи;

основные термины:

родник- бұлақ,

океан-мухит,

роса-шық.

Ожидаемый результат:

учащиеся смогут:

употреблять в речи слова изученных частей речи;

определять жанры произведений ( рассказ, стихотворение);

согласовывать имена существительные с именами прилагательными.

Привитие ценностей:

Формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях:  к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру   вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды.

Навыки использования ИКТ:

просмотр мультфильма "Капитошка", аудиотекст.

Межпредметная связь:

"Познание мира", "Естествознание".

Предыдущие знания:

учащиеся должны знать слова и фразы по теме"Вода" на родном языке и развивать те же навыки на русском языке. Они должны развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(7мин.)

Приветствие. Создание благоприятного настроя.

Мы начать урок готовы,

Будем слушать, рассуждать 

И друг другу помогать.


Эпиграф к уроку я предлагаю прочитать всем хором:

"Вода - это сила, Вода - это слабость, Вода - это жизнь".

Анализ эпиграфа. Просмотр мультфильма "Капитошка"

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

-Какая тема нашего урока?

-Что мы узнаем нового?


слайд

Середина урока

(30 мин.)

(К/И/Ф) Слушание текста

- Прослушайте текст М.Рудакова и ответьте на вопросы.

- Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни?

- Кто отвечал на вопросы? Какие были ответы?

- Вспомни, где может находиться вода? Продолжи запись.

В супе, в чае..., ..., ...,... .

Формативное оценивание: словесное поощрение ( молодец, умница...)

Словарная работа. Прием " Повтори и запомни"

Задание 3. Образуй слова -признаки. Работа в парах. " Прием  помоги соседу сам".

Вода из льда (какая?) -  ледяная.

Вода из дождя (какая?) - ....

Вода из речки (какая?) - ... 

Вода из моря (какая?)  - ...

Вода из океана (какая?) - ...

Взаимооценка. Самопроверка.

Физминутка "А над морем-мы с тобою"!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя.

А над морем- мы с тобою! (Дети машут руками словно  крыльями).

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

 И дельфинов догоняй  ( дети делают плавательные движения руками)

Закрепление. Задание обучающимся. Работа в группах.

1- группа  - Задание 4.с. 61. Прочитайте информацию о родниках  и ответьте на вопросы.

2 - группа -  Задание 5.с.61. Составьте предложения с местоимениями и словом" вода".

3 -  группа -   Составьте синквейн к слову вода.

Взаимооценивание " Две звезды и одно пожелание".

Домашнее задание: Придумайте свою сказку о живой о мертвой воде.



аудиотекст

Рефлексия

(3мин)

Рефлексия "Я". На доске нарисовано солнышко, в середине буква "Я". На лучах слова.

Дети составляют предложения "получил удовольствие", "узнал что-то новое", "ничего не понял", " удивился", "расстроился", "научился".

Отзывы(0)