Совместная работа с документами

ОРЕШИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА
ОРЕШИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА
Ақмола облысы
Щучинск қ.
школа интернат общего типа
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
9 класс
Раздел:
Работа с информацией
Тема:

Совместная работа с документами

23.12.2019
159
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий

Цели урока

- понимают и знают: определение термина «облачные технологии», положительные и отрицательные стороны облачных хранилищ

- умеют входить в аккаунт Google и использовать Google диск для создания документов

- могут осуществлять совместную работу с документами на Google диске  

Критерии оценивания

- умеет создавать документы в облачном хранилище;

- создает ссылки для общей работы с документом;

- осуществляет работу в облачном хранилищеGoogle с различными документами;  

Языковые цели

Предметная лексика и теминология: облачные технологии – cloud technology, хранилище - storage, аккаунт - account Полезные выражения для диалогов и письма: Для того чтобы войти в Google аккаунт необходимо ... Примером облачных хранилищ являются ...  

Привитие ценностей

Создание эффективного обучения с помощью новых технологий в соответствии с обновлением содержания образования. (Ценности «Мәңгілік Ел»(4) Уважение, сотрудничество, обучение на протяжении всей жизни)

Межпредметные связи

Английский язык, русский язык, ИЗО

Предварительные знания

Владение навыками работы с программами MS Office, работа в сети Интернет

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(2 мин)

1. Психологический настрой: Good morning, children! Nice to meet you! And you? Take your sit. Turn to each other and smile and wish be positive and active, today. I wish you good luck at the lesson. Let’s start our lesson. You please, answer my question  

2. Актуализация знаний (прием «Вопрос-ответ») 1. Где можно хранить информацию? 2. Есть ли у вас аккаунт Google или электронная почта? (показ рисунков облачных хранилищ) Lookat the picture and explain me, what is it?       

5e004aa08396d.jpg


Середина урока

(3 мин)

Как вы думаете, какова тема нашего урока? (ответы учащихся) Our theme of the lesson: «Сloud technology» The purpose of the lesson: осуществлять работу с документами с использованием облачных технологий Let's divide into three groups (делимся на 3 группы)  


5e004b7e62d2a.png

(учащиеся по картинкам создают рабочие группы)




   


Задание 1

(3 мин)

Задание 1 (Г.) Вам знакомо понятие «облако» выполним одно задание, прием «Облако знаний» (на доске показываю пример облака, а учащиеся должны составить свое облако знаний со словами «облачные технологии»)

Взаимооценивание «5 пальцев»  

http://didaktor.ru/oblako-slov-kak-didakticheskij-instrument/  

 

Задание 2

(4 мин)

Задание 2  Look at the board and watch video Просмотр фрагмента видеоролика «Что такое облачные технологии»

5e005c05a58cd.png

(обмен мнениями о просмотренном материале) 

  https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/uchebnye-filmy/informatika/lesson/chto-takoe-oblachnaya-tekhnologiya 

Задание 3

(11 мин)

Задание 3 (Г.) Учащиеся самостоятельно изучают новый материал, метод «Джигсо».     

Группа 1 «Облачные технологии» 

Группа 2 «Достоинства облачных технологий» 

Группа 3 «Недостатки облачных технологий»  

Взаимооценивание «Три хлопка»: один хлопок –удовлетворительно, два хлопка – хорошо, три хлопка – отлично.


Формативное оценивание (И) 

Группа 1 - (Приложение 1)

Группа 2 - (Приложение 2)

Группа 3 - (Приложение 3) 




Приложение 4

Работа по учебнику

(3 мин)

Объяснение учителя: демонстрирует работу в Google диске: создание формы в Excel и создание ссылки общего доступа  

http://expert.mektep.kz/ru/shop/105049-9_klass/108241-informatika/1 

Физминутка

(1 мин)

Физминутка «Воздушный рисунок»– учащиеся по просьбе учителя рисуют различные рисунки в воздухе правой рукой, левой рукой, двумя руками, носом, плечом.

Практическая часть

(8 мин)

(И) Практическая работа по уровням (дается ситуационное задание, где учащиеся должны создать документ, научиться создавать ссылку общего доступа для заполнения общего документа)  


Уровень А Войти в Google аккаунт и создать Google таблицу с данными своих друзей (№ ФИО Дата рождения Пол)           

Дескриптор:

- использует алгоритм входа в Google аккаунт;

- создает Google таблицу.

Уровень В Вы работаете в кадровом агентстве и вам необходимо пригласить на собеседование участников конкурса по приему на работу. Используя свое облачное хранилище, создайте форму и разошлите ее по конкурсантам. (НА ПРИМЕР: ФИО, дата рождения, образование, стаж работы)

Дескриптор:

- использует алгоритм входа в Google аккаунт;

- самостоятельно создает и заполняет Google таблицу.

Уровень С

Волонтер – человек, который добровольно, бескорыстно (не ожидая какого-либо вознаграждения) участвует своими силами, временем, знаниями, человеческими качествами и т.п. в осуществлении какой-либо общественно-полезной деятельности. Чтобы реализовать акцию «Милосердие» для оказания помощи в доме престарелых «Адал Ниет» необходимы волонтеры. Создай базу данных в Google таблице для волонтеров и распространи ее среди имеющихся электронных адресов.

Дескриптор:

- самостоятельно создает форму для заполнения базы волонтеров;

- самостоятельно заполняет в Google таблицу;

- создает открытый доступ к базе данных по электронной почте. 



Взаимооценивание «Лестница оценивания «Сверху вниз»: учитель оценивает уровень С, уровень С оценивает уровень В, уровень В оценивает уровень А. (проверяющий задание оценивает на карточке словами Good - Хорошо, Very good - Очень хорошо, Excellent - Отлично) - данные слова можно написать на доске. 

Конец урока

(2 мин)

Рефлексия «Silent board» -учащиеся по очереди выходят к доске и молча записывают все то, что узнали на уроке (можно на английском языке), должен получиться рассказ о пройденном материале.

Your homework will find information about Kazakhstan cloud technologies (найти информацию о казахстанских облачных технологиях)


Thanks for the lesson. The lesson is over. Goodbye.  

Дополнительный материал для выполнения д/з https://www.youtube.com/watch?v=7tax4rJpLpY   

Приложение:

Открыть файл Приложение 1
Открыть файл Приложение 2
Открыть файл Приложение 3
Открыть файл Приложение 4 ФО

Отзывы(0)