Решение задач
Математика
Класс:
2 класс
Раздел:
Умножение и деление. Задачи
Тема:
Решение задач
18.03.2020
431
4
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.</p><p>2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 1 и 2 действия.</p> |
Цели урока: | Анализировать и решать задачи |
Языковые цели: | <p>Все учащиеся могут:</p><p>объяснить, что обозначают данные в схемах, таблицах и кратких записях.</p><p>объяснить, что обозначает выражения, составленные по задаче.</p><p>Предметная лексика и терминология:</p><p>Условие задачи, таблица, схема, краткая запись, решение, ответ</p><p><br></p> |
Ожидаемый результат: | <p>Анализировать и решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз</p><p>Составлять и решать задачи</p> |
Критерии успеха: | <p>Все смогут:</p><p>Анализировать и решать задачи</p><p>Многие смогут:</p><p>Составлять и решать задачи</p><p>Некоторые сиогут:</p><p>Самостоятельно составлять и решать задачи в 1 и 2 действия</p> |
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее "Мәңгілік ел": казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Навыки использования ИКТ: | ИКТ - презентация |
Межпредметная связь: | Литер. чтение |
Предыдущие знания: | Условия задачи, таблица, схема, краткая запись, решение, ответ. |
КСП по математике 2 класс | Решение задач |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
<p>Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что то новое.</p><p><span style="font-weight: bolder;">1. Актуализация жизненного опыта. Введение в тему. Постановка цели.</span><p>- Ребята посмотрите на слайд, что на нем изображено? (Ворота) </p><p>- А как вы думаете, куда ведут эти ворота? (В сказку)</p><p>- Правильно</p><p><i>Глазки мы сейчас сомкнем</i></p><p><i>Время с пользой проведем.</i></p><p><i>Раз, два, три, четыре, пять</i></p><p><i>Глазки можно открывать</i></p><p>-Посмотрите, в какую сказку мы с вами попали? (Аленький цветочек)</p><p>-Ребята, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока Настенька, из сказки приготовила нам задание. Выполнив его вы узнаете первое ключевое слово нашей темы.</p><p><i>(На доске цветок с примерами (умножение и деление. Дети пишут ответ и располагают цифры в порядке возрастания) РЕШЕНИЕ</i></p><p><i>-МОЛОДЦЫ. Похлопайте себе.</i></p><p>-А что мы будем решать, вы узнаете отгадав ребус (ЗАДАЧА)</p><p>-Ребята, как вы думаете, какую цель мы с вами поставим на уроке?</p><p>-Чему мы будем учиться?</p><p><br></p><p>-Открываем тетради, записываем число, классная работа.</p>-Ребята, а какие вы знаете сказки, в названиях которых встречаются цифры? ( 3 медведя, белоснежка и 7 гномов). Давайте пропишем эти цифры.работать дружно, открыть что-то новое.</p> | ИКТ. Иллюстрации сказочных героев. |
Середина урока |
<p>Закрываем глазки и отправляемся дальше.</p><p>-В какую сказку мы попали? (По щучьему веленью)</p><p>-Да, мы попали в сказку по щучьему веленью</p><p>-На чём путешествовал Емеля?</p><p>-Мы тоже будем путешествовать на печке. Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (нарубить дрова и затопить печь)</p><p>-Правильно, давайте нарубим дрова и затопим печь. (ПОЛЕНЬЯ С ЗАДАЧАМИ)</p><p>-Задачи решаем по рядам.</p><p>1 ряд.</p><p>Дядя Федо написал папе с мамой в Крым 15 писем, а в Простоквашино - в 3 раза меньше. Сколько писем написал дядя Федор в простоквашино?</p><p>2 ряд</p><p>Курочка Ряба, за день снесла 2 простых яйца, а золотых в 3 раза больше. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба?</p><p>3 ряд.</p><p>Красной шапочке 10 лет, а её бабушке 50 лет. Во сколько раз бабушка старше внучки? </p><p><i>(дети на листах делают краткую запись задачи, решение и ответ. Спике с каждого ряда выходит и защищает её)</i></p><p>ПРОВЕРКА</p><p>Ф.О. СВЕТОФОР</p><p><b>ФИЗМИНУТКА</b></p><p>-Итак, мы растопили печь теперь отправляемся в путь. Как вы думаете, чья избушка встретилась у нас на пути? (Бабы Яги)</p><p>Баба Яга махнула метлой, кочку вдруг появились кругом. Она не дает нам проехать, повсюду сделала большие кочки. Чтобы проехать, нам нужно совместно решить ещё дну задачу. </p><p>-Откроем учебник стр. 77 № 2</p><p>(Дети совместно с учителем решают задачу)</p> | <p>интер. доска</p><p>ребус</p><p>цветок</p> |
Конец урока |
<p>Самостоятельная работа.</p><p>1 К произведению 3 и 4 прибавить 48</p><p>2.Из 98 вычесть частное 21 и 3</p><p>Проверяем по образцу. Взаимопроверка.</p> | Карточки |
Рефлексия |
<p>-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?</p><p>-Достигли ли мы её?</p><p>_Ребята, как вы думаете зачем нам надо решать задачи? Где можно в жизни встретить задачи?</p><p>-Предлагаю оценить свою работу. С заданием какого героя вы справились легко (зеленый стикер), и с задание которым у вас были трудности (красный стикер). Прикрепить к картинке сказочного героя.</p> | <p>Иллюстрации сказочных героев</p><p>стикеры</p> |
Приложение:
Открыть файл
КСП по математике "Решение задач"
Отзывы(0)