Сравнение чисел до 20

Нурмукан Асемгуль Нурлановна
Нурмукан Асемгуль Нурлановна
Актюбинская
п.Шубаркудук
Шубаркудукская СШ №2
Математика
Класс:
1 класс
Раздел:
Сравнение чисел и измерения
Тема:

Сравнение чисел до 20

28.02.2020
94
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>1.1.1.2 сравнивать однозначные числа /11-20</p><p>1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «&gt;», «&lt;»&nbsp;&nbsp;<br></p>
Цели урока: Использовать знаки "&gt;", "&lt;" при сравнении чисел в пределах 20 и круглых чисел в пределах 100, закреплять навыки разностного сравнения чисел способом подсчета шагов на числовом луче.
Языковые цели: Учащиеся будут объяснять сравнение чисел в пределах 20
Ожидаемый результат: Будут сравнивать числа в пределах 20
Критерии успеха: К концу урока учащиеся должны уметь сравнивать все числа до 20 и круглые числа до 100.
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки использования ИКТ: На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: • организованная деятельность, включающая пре¬зентации и ИKT; • самостоятельное изучение информации, обсуж¬дение в группе; представление классу полученных выводов&nbsp;&nbsp;
Межпредметная связь: &nbsp;Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд".
Предыдущие знания: Учащиеся уже знакомы с приемами сравнения чисел. Данный урок направлен на закрепление умения сравнивать числа на примере работы с числами до 20 и десятками до 100. При знакомстве с двузначными числами (до 20) учащиеся научились сравнивать их по разрядному составу и знают правила: 1. Чтобы сравнить двузначные числа, нужно по¬смотреть на число в разряде десятков. Число, в разряде десятков которого стоит большее число, и будет больше. 2. Чтобы сравнить двузначные числа, в разряде десятков, у которых стоят одинаковые числа, нужно сравнить числа в разряде единиц.&nbsp;&nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(20)

Учащиеся уже знакомы с приемами сравнения чисел. Данный урок направлен на закрепление умения сравнивать числа на примере работы с числами до 20 и десятками до 100. При знакомстве с двузначными числами (до 20) учащиеся научились сравнивать их по разрядному составу и знают правила: 1. Чтобы сравнить двузначные числа, нужно по¬смотреть на число в разряде десятков. Число, в разряде десятков которого стоит большее число, и будет больше. 2. Чтобы сравнить двузначные числа, в разряде десятков, у которых стоят одинаковые числа, нужно сравнить числа в разряде единиц.&nbsp;&nbsp;

Середина урока

(10)

Продолжите закрепление темы заданиями из учебника и рабочей тетради. Идем в поход. Организуйте выполнение задания в парах. Учащиеся рассматривают иллюстрацию в учебнике и составляют по ней все возможные числовые неравенства, используя знаки сравнения. Свои ответы они могут записать на листах ламини¬рованной бумаги и продемонстрировать классу при обсуждении. Предоставьте возможность каждой паре учащихся продемонстрировать свою работу. Ответы Количество мальчиков и девочек: 5 &gt; 4 (4 &lt; 5); Количество взрослых и детей: 2 &lt; 9 (9 &gt; 2); Количество зайчат и бельчат: 2 &lt; 3 (3 &gt; 2); Количество взрослых и детей: 2 &gt; 0 (0 &lt; 2). Составь слово. Первоклассники могут пользо¬ваться числовым лучом для сложения и вычитания чисел в пределах 20 (считать шаги вправо при сложении и влево при вычитании) или таблицей сложения. После решения всех примеров учащиеся расставляю-' ответы в порядке убывания и получают слово из соответствующих букв. Задание выполняется в группах. По завершении дети прикрепляют свои листы к доске и сверяют ответы с ответами других команд. Ответ 18,17,15, 13,12,11,10, 8. СНЕГОВИК Реши. Задание выполняется фронтально. Пред¬ложите учащимся рассмотреть иллюстрацию и отве¬тить на вопросы: • Сколько снеговиков изображено в левой части картинки?(9) • Сколько шляп изображено в правой части кар¬тинки? (7) • Хватит ли головных уборов всем снеговикам (шляп, шапок, касок и др.)? • Составьте соответствующую запись с помощью знаков сравнения. (7 &lt; 9,9 &gt; 7) • Как вы думаете, что можно сделать, чтобы снеговиков было столько же, сколько головных уборов?&nbsp;&nbsp;

Конец урока

(8)

Попробуй. Предложите первоклассникам вы¬полнить задание в парах и расставить знаки между числами каждой пары. При сравнении учащиеся также должны уточнить, на сколько одно число в паре больше или меньше второго. Для этого они могут воспользоваться числовым лучом (считать шаги от одного числа до другого). Правило разностного сравнения еще не вводится. Данное задание учащиеся могут выполнить письменно на отдельных листах, записывая числовые неравенства. Можно организовать выполнение данного задания "по цепочке".

Рефлексия

(2)

три хлопка

Отзывы(0)