Семейные ценности
Русский язык
Класс:
4 класс
Раздел:
Ценности
Тема:
Семейные ценности
19.12.2019
229
8
Цели обучения, которым посвящен урок | <p> 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;</p><p> 4.2.2.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора; </p><p> 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов; </p><p> 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений </p> |
Предполагаемый результат | <p>Все учащиеся смогут:</p><p> слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме; использовать необходимые слова для поддержания разговора; использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов; различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений;</p><p> Большинство учащихся смогут: </p><p> Определить род, число, падеж имён существительных; составлять диалог по заданной теме;</p><p> Некоторые учащиеся смогут: </p><p> находить прилагательные с существительными, определить, в чём они согласуются; составлять тематические тексты по ключевым словам. </p> |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Языковая цель |
<p>Полиязычие: </p><p> семейные ценности – отбасылық құндылықтар лад, согласие – келісім шумлив, шуметь – шулау поколение – ұрпақ нерушимость, единство – бірлік;</p><p> Основные термины и словосочетания: падежи имен существительных, лозунг, национальность; </p><p> Используемый язык для диалога / письма на уроке </p><p> – Что объединяет вашу семью?</p><p> – Какие увлечения или совместный труд способствуют этому? </p> | |
Начало урока. Середина урока |
<p>1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой</p><p> - Здравствуйте, ребята! Вот и встретились опять Язык русский изучать Я желаю вам, ребята, Поработать всем на пять. </p><p> Класс заранее разделён на группы А,В,С.</p><p> А -Адель, Жасмин, Амина, Аяжан </p><p> В – Даяна, Адия, Алдияр, Рамазан </p><p> С – Ильяс, Нурумжан, Айлана, Расул </p><p> 2. Актуализация знаний. </p><p> Г) Игра «Кто быстрее?» кто больше напишет существительные мужского рода, женского рода ,среднего рода (время 1 минута) (Деятельность учащихся). Учащиеся на листочках по кругу напишут существительные, победит та группа, у которой больше слов.</p><p> ФО Апплодисменты </p><p>Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы.</p><p> - На прошлой неделе у нас прошла декада на тему «Семья», где вы все хорошо поработали. Сегодня постеры наших школьников помогут определить тему нашего урока. Вам необходимо, изучив постер с фотографиями, составить кластер ценностей.</p><p> Г) Прием «Кластер».</p><p> Группа А - на казахском языке Группа В – на русском языке Группа С – на английском языке </p><p> Учащиеся составляют кластер по сюжетным фотографиям, определяют тему урока. </p><p>ФО Словесная похвала.</p><p> - У вас на столах лежат маршрутные листы, ознакомьтесь с ними и скажите, какие цели мы достигнем на уроке. По маршрутным листам определить цели урока </p><p> 1. Просмотр видеофильма. </p><p> 2. Составление тонких и толстых вопросов.</p><p> 3. Работа с текстом. </p><p> 4. Составление диалога, текста по заданной теме.</p><p> (К) Просмотр видеофильма «Семейные ценности».</p><p> (П) Предварительное задание: подготовить 1 тонкий и 1 толстый вопрос. </p><p> ФО. «Большой палец» Пары оценивают друг друга. </p><p> Чтение и говорение. </p><p> Г) Работа с текстом. Чтение текста, выборочное письмо </p><p> Группа С (все) - учащиеся находят в 1-м абзаце существительные множественного числа, подберите антонимы к прилагательным</p><p> Группа В ( большинство) - находят во 2-м абзаце определяют род, число, падеж существительных, подберите антонимы к прилагательным</p><p> Группа А (некоторые) - находят в 3-м абзаце находят прилагательные с существительными, к которым они относятся, определяют, в чем они согласуются, подберите антонимы к прилагательным </p><p> Самооценивание по дескрипторам</p><p> Группа С Критерии оценивания Дескрипторы учащиеся находят в 1-м абзаце существительные множественного числа Выписывают из микротекста все существительные множественного числа подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным</p><p> Группа В Критерии оценивания Дескрипторы находят во 2-м абзаце определяют род, число, падеж существительных - выписывают с микротекста существительные; - определяют род, число, падеж существительных подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным</p><p> Группа А Критерии оценивания Дескрипторы находят в 3-м абзаце находят прилагательные с существительными, к которым они относятся, определяют, в чем они согласуются. - выписывают с микротекста прилагательные с существительными; - определяют, в чем согласуются прилагательные с существительными подбирают антонимы к прилагательным Правильно подбирают антонимы к прилагательным </p><p> - Молодцы! Вы справились с заданиями. Давайте немного потанцум. Физминутка!</p><p> Физминутка </p><p> Говорение и письмо. </p><p> Группа С (все) – инсценируют отрывок «Семейные традиции» </p><p> Группа В ( большинство) - составляют диалог по ситуации </p><p> Группа А (некоторые)- Используя слова: традиции, согласие, поколение, забота, единство, индивидуально составить текст на тему «Семейные ценности». </p><p>Лучшую работу прочитать. ФО Взаимооценивание. «Три хлопка» </p> | <p>Цветные фишки</p><p><br></p><p>Видеофильм «Семейные ценности».</p> |
Конец урока |
<p>Д/з Упр 7 стр. 46 </p><p> Рефлексия «СМС» - Напишите мне СМС со словами, которые были ключевыми на нашем уроке. Спасибо!!! </p> |
Приложение:
Открыть файл
4 класс 10 урок
Открыть файл
раздаточный материал
Отзывы(0)