Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Математика
Класс:
5 класс
Раздел:
Обыкновенные дроби и действия над обыкновенными дробями
Тема:
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
12.02.2020
166
2
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел |
Цели урока: | Уметь выполнять умножение обыкновенных дробей, умножать обыкновенную дробь на натурально число |
Языковые цели: | Учащиеся будут: - комментировать выполнение умножения дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; - устно формулировать вопросы для проверки их понимания темы умножения дробей |
Ожидаемый результат: | научиться выполнять умножение обыкновенных дробей |
Критерии успеха: | Выполняют умножение обыкновенных дробей, умножение дроби на натуральное число |
Привитие ценностей: | Формирование критического мышления; Развитие диалогового обучения; Формирование лидерских качеств; Развитие и воспитание духовно-нравственной личности учащихся. |
Навыки использования ИКТ: | ноутбук |
Межпредметная связь: | литература |
Предыдущие знания: | Обыкновенная дроби, виды дробей, сложение и вычитание обыкновенных дробей |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (2 минуты) |
Учитель: приветствует учеников. Учащиеся: приветствуют учителя. | |
Середина урока (23 минут) |
<p>Учитель: даёт инструкцию. Инструкция: 1. Рассчитайтесь от 1 до 6. 2. Поделитесь на две мини-группы «Чётные-нечётные» Учащиеся: проводят расчёт от 1 до 6. Делятся на мини-группы. Дифференциация – групповая способность </p><p>Учитель: раздаёт бумагу для кластера. Задание: - Изобразите кластер по теме «Обыкновенные дроби, виды обыкновенных дробей»; - При помощи кластера расскажите, что такое обыкновенная дробь и какие виды обыкновенных дробей вы знаете. Учащиеся: - Демонстрируют знания при помощи кластер ФО – оценивание учителем Дифференциация - скаффолдинг.</p><p>Учитель: даёт задание Задание: 1. - Найдите и просмотрите видео по ссылке 2. - Назовите тему и цель урока Учащиеся: 1. - Находят и просматривают видео 2. - Называют тему и цель урока ФО - оценивание учителем Дифференциация - скаффолдинг </p><p>Учитель: даёт задание Задание: 1. - Прочитав текст учебника присвойте метки каждому предложению («V» - знаю, «+» – узнал что-то новое!) 2. - Запишите в тетрадь новую информацию Учащиеся: 1. - Читают текст учебника и присваивают метки каждому предложению 2. - Записывают в тетрадь новую информацию ФО – самооценивание Дифференциация - скаффолдинг </p><p><br></p> | <p>Ватман, фломастеры</p><p><a href="https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/umnozhenie-obyknovennyx-drobej?mid=f7438440-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe" target="_blank">https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/umnozhenie-obyknovennyx-drobej?mid=f7438440-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe</a></p><p>Учебник, 5 класс. Простой карандаш </p> |
Конец урока (10 минут) |
Учитель: раздаёт карточки с примерами и даёт задание Задание: 1. - Решите примеры 2. - По хлопку расскажите друг другу алгоритм решения своего примера ФО – взаимооценивание Дифференциация – тип ресурсов | Карточки с примерами |
Рефлексия (5 минут) |
Учитель: выводит высказывание Л.Н.Толстого на монитор и даёт задание Задание: 1. - Прочитайте высказывание, прокомментируйте его 2. - Сделайте вывод урока Учащиеся: 1. - Читают высказывание и комментируют его. 2. - Делают вывод урока ФО – самооценивание Дифференциация – тип заданий (ответ читателя) | ноутбук |
Отзывы(0)