Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Яровая Кристина Юрьевна
Яровая Кристина Юрьевна
Северо-Казахстанская
Калугино
КГУ "Калугинская НСШ"
Математика
Класс:
5 класс
Раздел:
Обыкновенные дроби и действия над обыкновенными дробями
Тема:

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

12.02.2020
166
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел
Цели урока: Уметь выполнять умножение обыкновенных дробей, умножать обыкновенную дробь на натурально число
Языковые цели: Учащиеся будут: - комментировать выполнение умножения дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; - устно формулировать вопросы для проверки их понимания темы умножения дробей  
Ожидаемый результат: научиться выполнять умножение обыкновенных дробей
Критерии успеха: Выполняют умножение обыкновенных дробей, умножение дроби на натуральное число
Привитие ценностей: Формирование критического мышления; Развитие диалогового обучения; Формирование лидерских качеств; Развитие и воспитание духовно-нравственной личности учащихся.  
Навыки использования ИКТ: ноутбук
Межпредметная связь: литература
Предыдущие знания: Обыкновенная дроби, виды дробей, сложение и вычитание обыкновенных дробей

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(2 минуты)

Учитель: приветствует учеников. Учащиеся: приветствуют учителя.  

Середина урока

(23 минут)

<p>Учитель: даёт инструкцию. Инструкция: 1. Рассчитайтесь от 1 до 6. 2. Поделитесь на две мини-группы «Чётные-нечётные» Учащиеся: проводят расчёт от 1 до 6. Делятся на мини-группы. Дифференциация – групповая способность&nbsp;&nbsp;</p><p>Учитель: раздаёт бумагу для кластера. Задание: - Изобразите кластер по теме «Обыкновенные дроби, виды обыкновенных дробей»; - При помощи кластера расскажите, что такое обыкновенная дробь и какие виды обыкновенных дробей вы знаете. Учащиеся: - Демонстрируют знания при помощи кластер ФО – оценивание учителем Дифференциация - скаффолдинг.</p><p>Учитель: даёт задание Задание: 1. - Найдите и просмотрите видео по ссылке 2. - Назовите тему и цель урока Учащиеся: 1. - Находят и просматривают видео 2. - Называют тему и цель урока ФО - оценивание учителем Дифференциация - скаффолдинг&nbsp;&nbsp;</p><p>Учитель: даёт задание Задание: 1. - Прочитав текст учебника присвойте метки каждому предложению («V» - знаю, «+» – узнал что-то новое!) 2. - Запишите в тетрадь новую информацию Учащиеся: 1. - Читают текст учебника и присваивают метки каждому предложению 2. - Записывают в тетрадь новую информацию ФО – самооценивание Дифференциация - скаффолдинг&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p> <p>Ватман, фломастеры</p><p><a href="https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/umnozhenie-obyknovennyx-drobej?mid=f7438440-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe" target="_blank">https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/umnozhenie-obyknovennyx-drobej?mid=f7438440-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe</a></p><p>Учебник, 5 класс. Простой карандаш&nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

(10 минут)

Учитель: раздаёт карточки с примерами и даёт задание Задание: 1. - Решите примеры 2. - По хлопку расскажите друг другу алгоритм решения своего примера ФО – взаимооценивание Дифференциация – тип ресурсов&nbsp;&nbsp; Карточки с примерами

Рефлексия

(5 минут)

Учитель: выводит высказывание Л.Н.Толстого на монитор и даёт задание Задание: 1. - Прочитайте высказывание, прокомментируйте его 2. - Сделайте вывод урока Учащиеся: 1. - Читают высказывание и комментируют его. 2. - Делают вывод урока ФО – самооценивание Дифференциация – тип заданий (ответ читателя)&nbsp;&nbsp; ноутбук

Отзывы(0)