Почему произошли крестовые походы?
Почему произошли крестовые походы?
| Цель обучения | 6.3.2.6 - определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 крестовых походов, обозначая на карте события в их динамике |
| Цели урока | Все: Описать причины, ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов. Большинство: Проанализировать причины жестокости христиан по отношению к мусульманам. Некоторые: Дать оценку действиям каждой стороны конфликта. Коррекционная цель: Описать причины, ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (5 минут) |
Организационный этап: приветствие, проверка присутствующих, общий психологический настрой на урок. В рамках реализации идеи трехъязычия учитель приветствует обучающихся на английском языке. |
Дополнительный материал из интернета |
|
Середина урока (30 минут) |
Подход к теме. На доске висят изображения рыцарей-крестоносцев. Учитель задает к изображению вопросы: 1. Кто изображен на картинке? 2. Что символизирует крест на одежде? 3. В каких военных походах участвовал этот воин? Целеполагание. Учитель объявляет тему урока, знакомит обучающихся с критериями оценивания. После этого обучающиеся должны назвать цели урока. Изучение нового материала. Индивидуальная работа. Обучающиеся работают с учебником. Задание 1: Определите причины крестовых походов. Дескриптор: С помощью учебника перечисляет предпосылки и причины крестовых походов. Критерий оценивания: Описывает предпосылки и причины крестовых походов. Далее обучающиеся открывают учебник на странице 41 и выполняют задание №4. Задание: заполните таблицу. Дескриптор: Называет годы, участников, цели и результаты 1-4 крестовых походов. Критерий оценивания: Описывает ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов, выявляет причины жестокости христиан по отношению к мусульманам, дает оценку действиям каждой стороны конфликта. В течение урока применяется метод формативного оценивания: «Большой палец». |
Учебник для 6 класса по всемирной истории. Дополнительный материал из интернета |
|
Конец урока (5 минут) |
Рефлексия. Краткие выводы по теме урока. Обратная связь: лестница успеха. Домашняя задание: Все: Доклад на тему: «Причины крестовых походов». Большинство: Проанализируйте действия каждой стороны и найдите основные ошибки каждой стороны конфликта. Некоторые: составьте краткий рассказ о крестовых походах на английском языке. |
Учебник для 6 класса "Всемирная история". Источники из сети "Интернет". |
Отзывы(0)