Почему произошли крестовые походы?
Всемирная история
Класс:
6 класс
Раздел:
Крестовые походы
Тема:
Почему произошли крестовые походы?
30.11.2019
213
2
Цель обучения | 6.3.2.6 - определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 крестовых походов, обозначая на карте события в их динамике |
Цели урока | <p>Все: Описать причины, ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов.</p><p>Большинство: Проанализировать причины жестокости христиан по отношению к мусульманам. </p><p> Некоторые: Дать оценку действиям каждой стороны конфликта. </p><p>Коррекционная цель: Описать причины, ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов.</p> |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5 минут) |
<p>Организационный этап: приветствие, проверка присутствующих, общий психологический настрой на урок. В рамках реализации идеи трехъязычия учитель приветствует обучающихся на английском языке. <br></p> | Дополнительный материал из интернета |
Середина урока (30 минут) |
<p>Подход к теме. </p><p> На доске висят изображения рыцарей-крестоносцев. Учитель задает к изображению вопросы: </p><p> 1. Кто изображен на картинке? </p><p> 2. Что символизирует крест на одежде? </p><p> 3. В каких военных походах участвовал этот воин? </p><p> Целеполагание. </p><p> Учитель объявляет тему урока, знакомит обучающихся с критериями оценивания. После этого обучающиеся должны назвать цели урока. </p><p>Изучение нового материала. </p><p> Индивидуальная работа. </p><p> Обучающиеся работают с учебником. </p><p> Задание 1: Определите причины крестовых походов. </p><p> Дескриптор: С помощью учебника перечисляет предпосылки и причины крестовых походов. </p><p> Критерий оценивания: Описывает предпосылки и причины крестовых походов. </p><p> Далее обучающиеся открывают учебник на странице 41 и выполняют задание №4. Задание: заполните таблицу. </p><p> Дескриптор: Называет годы, участников, цели и результаты 1-4 крестовых походов. Критерий оценивания: Описывает ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов, выявляет причины жестокости христиан по отношению к мусульманам, дает оценку действиям каждой стороны конфликта. </p><p> В течение урока применяется метод формативного оценивания: «Большой палец». <br></p> | <p>Учебник для 6 класса по всемирной истории.</p><p>Дополнительный материал из интернета</p> |
Конец урока (5 минут) |
<p>Рефлексия. Краткие выводы по теме урока. </p><p> Обратная связь: лестница успеха. </p><p> Домашняя задание: </p><p> Все: Доклад на тему: «Причины крестовых походов».</p><p> Большинство: Проанализируйте действия каждой стороны и найдите основные ошибки каждой стороны конфликта. </p><p> Некоторые: составьте краткий рассказ о крестовых походах на английском языке. </p> | <p>Учебник для 6 класса "Всемирная история".</p><p>Источники из сети "Интернет".</p> |
Дополнительная информация
По ходу урока, при необходимости, можно применить и иные методы формативного оценивания: дерево Блоба, взаимооценка, самооценка и так далее.
Приложение:
Открыть файл
Крестовые походы КСП
Отзывы(0)