Почему произошли крестовые походы?

Копырин Семен Геннадьевич
Копырин Семен Геннадьевич
Костанайская
Баганалы
ГУ "Баганалинская основная школа отдела образования акимата Аулиекольского района"
Всемирная история
Класс:
6 класс
Раздел:
Крестовые походы
Тема:

Почему произошли крестовые походы?

30.11.2019
213
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цель обучения 6.3.2.6 - определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 крестовых походов, обозначая на карте события в их динамике
Цели урока <p>Все: Описать причины, ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов.</p><p>Большинство: Проанализировать причины жестокости христиан по отношению к мусульманам. </p><p> Некоторые: Дать оценку действиям каждой стороны конфликта.&nbsp;&nbsp;</p><p>Коррекционная цель: Описать причины, ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов.</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 минут)

<p>Организационный этап: приветствие, проверка присутствующих, общий психологический настрой на урок. В рамках реализации идеи трехъязычия учитель приветствует обучающихся на английском языке.&nbsp;&nbsp;<br></p> Дополнительный материал из интернета

Середина урока

(30 минут)

<p>Подход к теме. </p><p> На доске висят изображения рыцарей-крестоносцев. Учитель задает к изображению вопросы: </p><p> 1. Кто изображен на картинке? </p><p> 2. Что символизирует крест на одежде? </p><p> 3. В каких военных походах участвовал этот воин? </p><p> Целеполагание. </p><p> Учитель объявляет тему урока, знакомит обучающихся с критериями оценивания. После этого обучающиеся должны назвать цели урока. </p><p>Изучение нового материала. </p><p> Индивидуальная работа. </p><p> Обучающиеся работают с учебником. </p><p> Задание 1: Определите причины крестовых походов. </p><p> Дескриптор: С помощью учебника перечисляет предпосылки и причины крестовых походов. </p><p> Критерий оценивания: Описывает предпосылки и причины крестовых походов. </p><p> Далее обучающиеся открывают учебник на странице 41 и выполняют задание №4. Задание: заполните таблицу. </p><p> Дескриптор: Называет годы, участников, цели и результаты 1-4 крестовых походов. Критерий оценивания: Описывает ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов, выявляет причины жестокости христиан по отношению к мусульманам, дает оценку действиям каждой стороны конфликта. </p><p> В течение урока применяется метод формативного оценивания: «Большой палец».&nbsp;&nbsp;<br></p> <p>Учебник для 6 класса по всемирной истории.</p><p>Дополнительный материал из интернета</p>

Конец урока

(5 минут)

<p>Рефлексия. Краткие выводы по теме урока. </p><p> Обратная связь: лестница успеха. </p><p> Домашняя задание: </p><p> Все: Доклад на тему: «Причины крестовых походов».</p><p> Большинство: Проанализируйте действия каждой стороны и найдите основные ошибки каждой стороны конфликта. </p><p> Некоторые: составьте краткий рассказ о крестовых походах на английском языке.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Учебник для 6 класса "Всемирная история".</p><p>Источники из сети "Интернет".</p>

Дополнительная информация

По ходу урока, при необходимости, можно применить и иные методы формативного оценивания: дерево Блоба, взаимооценка, самооценка и так далее.

Приложение:

Открыть файл Крестовые походы КСП

Отзывы(0)