«Характер и личность»
«Характер и личность»
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | С 7.1.3.1. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения 7.Г.4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.4.5.1. писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами описания. |
| Цели урока: | Все учащиеся будут уметь: Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию, излагать содержание текста, сохраняя сюжетную линию. Большинство учащихся будут уметь: понимать содержание произведения, составлять аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений, писать эссе на 50-80 слов, соблюдая особенности текста рассуждения. Некоторые учащиеся будут уметь: рассуждать, высказывать свое мнение, объяснять смысл высказываний. |
| Языковые цели: | Учащийся умеет: подобрать антонимичную пару, составить тематическую группу слов, писать эссе. Предметно - специфический словарь и терминология: Аргумент, сюжет, информация. Полезный набор фраз для диалогов и письма: я считаю, могу подтвердить, я думаю, что… |
| Критерии успеха: | Учащиеся: понимают содержание, составляют аргументированное высказывание, извлекают необходимую информацию, пишут эссе. |
| Привитие ценностей: | Развитие нравственных качеств, воспитание духовных ценностей. |
| Навыки использования ИКТ: | Интерактивная доска, интернет - ресурсы. |
| Межпредметная связь: | самопознание |
| Предыдущие знания: | Учащиеся будут использовать навыки говорения и письма, полученные на предыдущих занятиях. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока |
Психологический настрой «Добрые слова» Ознакомление с эпиграфом урока: «Красота- завершенное выражение добра, добро-завершенное выражение красоты». Р.Тагор |
|
|
Середина урока |
К. Слушание текста «Внешняя и внутренняя красота» Вопрос: о чем говорится в тексте? Деление на группы: «Найди свою половинку» - подготовлены карточки разного цвета с заданиями на одних и неполными ответами на других. |
|
|
Конец урока |
Продолжи текст – размышлялку: Есть большая разница между существовать как человек и являться человеком? |
|
|
Рефлексия |
Одноминутное эссе по вопросам: 1.Что ты узнал сегодня самое главное для себя? 2.Что вам запомнилось? 3.Какие вопросы остались для тебя непонятными? |
Отзывы(0)