1.4. Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения

Альжанова Бибинур Сансызбаевна
Альжанова Бибинур Сансызбаевна
Акмолинская
Кокшетау
Алексеевская СШ
Русский язык
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя школа
Тема:

1.4. Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения

28.01.2020
33
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>2.1.4.1. Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.</p><p> 2.3.5.1. Исправлять орфографические&nbsp; ошибки.&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: Все учащиеся смогут: участвовать в диалоге, высказывать свое мнение и слушать мнения других, исправлять орфографические ошибки в предложениях.
Языковые цели: <p>Учащиеся могут: выявлять орфографические ошибки.&nbsp; &nbsp;</p><p>Предметная лексика и терминология: Правописание: жи – ши, ча – ща, чу – щу, диалог, монолог. </p><p> Набор полезных фраз для диалога/письма: Столовая, гардеробная, больница.&nbsp;&nbsp;</p>
Ожидаемый результат: <p>Учащиеся составляют диалог, участвуют в диалоге, высказывают свое мнение.</p><p>Находят и исправляют орфографические ошибки.</p>
Критерии успеха: <p>- Участвует в диалоге, выражает свое мнение.</p><p>- Выслушивает мнение другого участника диалога.</p><p> - Находит и исправляет орфографические ошибки.&nbsp; &nbsp;</p>
Привитие ценностей: Уважение друг к другу, сотрудничество.
Навыки использования ИКТ: Концентрация внимания через аудиозапись и видеоролик.
Межпредметная связь: Литературное чтение, познание мира.
Предыдущие знания: <p>Выполняют звукобуквенный анализ слова, сочетание: жи – ши, ча – ща, чу – щу. </p><p> Определяют, что такое монолог.&nbsp;&nbsp;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(8 мин.)

<p>Стартер</p><p> (К.ДУ) Прием «Аудиозапись»</p><p> Прослушайте аудиозапись и ответьте на вопрос:</p><p> - Что вы услышали? </p><p> - Сколько участников в беседе? </p><p> Ознакомление с целью урока: участвовать в диалоге, высказывать свое мнение и слушать мнения других.</p><p><br></p><p> (П) «Прием «Вопрос - ответ».</p><p> Рассмотрите, опираясь на сюжетные картинки. </p><p>Определите, о чем ведется разговор? </p><p><br></p><p>(ДУ) Вопрос: Что такое диалог?&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>Заранее запланированная аудиозапись «Кто говорит?»&nbsp;</p><p><br></p><p>Сюжетные картинки&nbsp;</p>

Середина урока

(22 мин.)

<p>(Г) Метод «Телефон»</p><p> Инсценируйте диалог от каждой группы: </p><p> 1 группа (яблоки) – «В столовой» </p><p> 2 группа (груши)– «В гардеробной» </p><p> 3 группа (апельсины) – «В больнице» </p><p><br></p><p> (К) Прием «2 угла»</p><p> Выберите, какой из данных текстов является диалогом? </p><p>Встаньте в правильный угол.</p><p> - Заяц, заяц, чем ты занят?</p><p> - Кочерыжку разгрызаю. </p><p> - А чему ты, заяц, рад? </p><p> - Рад, что зубы не болят. </p><p><br></p><p> Дятел, дятел, мой приятель.</p><p>Дуб долбит, как долотом.</p><p> Помоги мне, дядя дятел, </p><p> Для скворцов построить дом. </p><p><br></p><p> (Г) Метод «Автобусная остановка»</p><p> Запишите на белом листе бумаги все аспекты, с которыми вы, познакомились на уроке, по теме «Диалог». По свистку переходите по часовой стрелке на другую станцию и дополните аспекты, которых не хватает. </p><p><br></p><p> (И)</p><p> Метод «Верные и неверные суждения».</p><p> Определите при помощи таблицы верные и неверные суждения. </p><p>- Что такое диалог? (суждения)&nbsp; Верно. Неверно.</p><p>Диалог – это разговор нескольких людей.<br></p><p> Диалог – это разговор одного человека.</p><p> Диалог – это разговор или беседа двух людей. </p><p> (ФО) учителя – словесное поощрение.&nbsp;</p><p><br></p> <p>У каждого на столе заранее вырезанные шаблоны фруктов.</p><p><br></p><p>Карточки с разными видами текстов.</p><p><br></p><p>&nbsp; &nbsp;<br></p><p>Белые листы, в центре, которых написано «Диалог» .</p><p><br></p><p><br></p><p>Таблицы: верно, неверно.</p>

Конец урока

(6 мин.)

<p>(Иф)</p><p> Запишите предложения в тетрадь, исправляя орфографические ошибки. </p><p> В густые камышы, заползли ежы (жи, ши).</p><p>Чябан промок от дождя, так как не было плащя (ча, ща).</p><p>Я хочю словить в нашей речке большую щюку (чу, щу). </p><p> Дескрипторы: </p><p> - находит орфографические ошибки в слове «камышы»</p><p> - находит орфографические ошибки в слове «ежы» </p><p> - находит орфографические ошибки в слове «чябан» </p><p> - находит орфографические ошибки в слове «плаща» </p><p> - находит орфографические ошибки в слове «хочю» </p><p> - находит орфографические ошибки в слове «щюку»</p><p> - исправляет слово «камыши» </p><p> - исправляет слово «ежи» - исправляет слово «чабан» </p><p> - исправляет слово «плаща» </p><p> - исправляет слово «хочу» </p><p> - исправляет слово «щуку» </p><p> - записывает предложения в тетради </p><p><br></p><p><br></p> Видеоролик с орфографическими ошибками в предложениях.&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;

Рефлексия

(4 мин.)

<p>(К) </p><p> Рефлексия: «Светофор» </p><p> Поднимите зеленые кружочки </p><p> (Если вам все понятно). </p><p><br></p><p> - Что вы поняли? </p><p> Поднимите желтые кружочки: </p><p> (Затрудняетесь ответить). </p><p><br></p><p> Поднимите красные кружочки: </p><p> (Если что – то непонятно). </p><p><br></p><p> Взаимоценивание: Прием «Большой палец&nbsp;&nbsp;</p> <p>Кружочки трех цветов:</p><p>зеленые, желтые, красные.</p>

Отзывы(0)