Народ Казахстана
Познание мира. Компонент история
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя семья и друзья
Тема:
Народ Казахстана
25.01.2020
92
4
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 2.3.5.3. объяснять значение дружбы народов Казахстана |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: Понять, что значит дружба народов. Могут объяснить, что значит для них слово Дружба. Большинство учащихся смогут: Могут различать народы Казахстана Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о своем народе |
Языковые цели: | Полиязычие: Народ Халык People Основные термины и словосочетания: милосердный, отзывчивый, любящий свою Родину, равнодушный, добрый, понимающий, ленивый, терпе¬ливый, безразличный, трудолюбивый. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что такое дружба? Как называют человека, который любит свою страну? В чём выражается любовь к своей стране? В чём заключается смысл выражения «служение об¬ществу»? Как вы можете помочь тем, кто нуждается в общении? |
Ожидаемый результат: | в ходе урока учащиеся знакомятся с народами Казахстана, рассматривают особенности каждого народа. |
Критерии успеха: | Все учащиеся смогут: Понять, что значит дружба народов. Могут объяснить, что значит для них слово Дружба. Большинство учащихся смогут: Могут различать народы Казахстана Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о своем народе |
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Навыки использования ИКТ: | ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока. |
Межпредметная связь: | Межпредметная связь - самопознание |
Предыдущие знания: | Символы Казахстана |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
<p>I. Создание положительного эмоционального настроя (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке. Есть на свете земном разные края. Только там, где отчий дом, Родина твоя. Веселись, расти и пой, Знай, что Родина с тобой. Помни главные слова: «мама», «Родина», «семья». - Я рада приветствовать вас на уроке познания мира. Сегодня у нас необычный урок. - К нам пришли в гости . Давайте поприветствуем их. Улыбнитесь нашим гостям и подарите им свое хорошее настроение! </p><p>II. Вводное задание - Ребята, прежде чем определить тему урока я предлагаю вам посмотреть фрагмент видео-ролика (К)Круг радости -Что вы поняли просмотрев видео-ролик? Ребята как вы думаете вы похоже друг на друга? Или у вас есть различие? Посмотрите друг на друга внимательно. Ребята, представьте, что наш класс это маленький Казахстан. В нашем классе есть разные национальности. И сейчас мы это докажем. Какой вывод мы сделали? Наш класс многонационален! Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке? Тема нашего урока: «Народ Казахстана» Цель нашего урока: объяснять значение дружбы народов Казахстана - Сегодня мы должны узнать, что единство страны зависит от дружеских взаимоотношений между людьми. </p> | Видео Bilim Media Group, 2014 – 2018 |
Середина урока |
<p>III. Работа по теме урока Есть один весенний замечательный праздник - это Первое мая– День единства народов Казахстана(День межнационального согласия) . Это праздник мира, труда, дружбы. Всех нас, людей всех национальностей объединяет одно из важных понятий: МЫ- народ Казахстана. Мы едины и в этом наши сила и успех. И 1 мая мы отмечаем День единства народов Казахстана. (К)-Как живут народы Казахстана? Все народы Казахстана живут дружно, мирно, любят свою Родину. Ведь главное на земле – это мир и дружба! Работа в группах и индивидуально Критерии работы в группе (Г)1-я группа Составить кластер на тему «Казахстан» (Г)2-я группа Работа по учебнику. Наклеить на карту КЗ представителей народов в национальных костюмах. (И)Одному из учащихся дается индивидуальная карточка Страны и национальности. Вставить пропущенное слово. Защита работ (К) Разминка </p><p>IV Сообщение учащихся. Индивидуальная домашняя работа «Расскажи о своем народе» (Г)«Что объединяет народы Казахстана?» Дети заполняют Диаграмму Венна </p> | Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=bn5AzXrITyg |
Конец урока |
V. Обобщение Казахстан – это щедрая, гостеприимная Земля. Это наш общий дом. И мы гордимся этим. А для того, чтобы наше государство было свободным и независимым, мы должны жить в мире и согласии. Символ свободы и независимости нашего государства является беркут. | Музыка Мой Казахстан |
Рефлексия |
VI. Итог урока. Рефлек¬сия -Перед вами изображения беркутов. Напишите своё пожелание нашей стране -Эти беркуты - это вы, ребята. Завтра (в будущем) вам лететь к Солнцу, вы будете решать судьбу нашей страны, Вам решать, каким будет наш Казахстан, вам писать её историю. Если вы будете помнить всё, о чём мы с вами говорили, будете помнить о дружбе, согласии, взаимопомощи. Мы были и будем великой страной, а наше государство будет процветать! Ребята пишут пожелания на стикерах и приклеивают на карту Исполнение песни учащихся 2 класса | Контур карты Казахстана Детская студия Султан «Дружба Народов» |
Отзывы(0)