§44. Семь чудес света

Калаякова Гульдана Калаякова
Калаякова Гульдана Калаякова
Ақтөбе
Көктау
Нұрлы-көш орта мектебі
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
6-сынып
Бөлім:
Чудеса света
Тақырып:

§44. Семь чудес света

26.12.2019
75
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке <p>6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;&nbsp; </p><p>6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя &nbsp;</p>

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

начало урока

(40 мин)

I. Организационный момент. Психологический настрой. Перед вами лежит таблица-фиксация знаний, заполните, пожалуйста, вторую графу “Знаю” по данной теме …и отложите.&nbsp; Таблица для учеников&nbsp; Понятие Знаю Хочу узнать Узнал&nbsp; Рефлексия &nbsp; &nbsp; Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Что вы ожидаете&nbsp; от сегодняшнего мастер-класса? Заполните таблицу. (Ставим цели) Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся.&nbsp; II. Актуализация знаний.&nbsp; (К) О чем вам говорят названия следующих стран: Египет, Турция, Ирак, Греция?&nbsp; (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока, заполняют таблицу по теме «Чудеса света» и комментируют свою работу.&nbsp; Таблица ЗХУ (Знаю –хочу узнать – узнал)&nbsp; III. Изучение нового материала.&nbsp; Упр1. Рассмотрите фотографии.Какие из семи чудес света на них изображены? В каких странах они находятся? Просмотр презентации о чудесах света.&nbsp; К (Деятельность учащихся) Ученики просматривают презентацию, записывают названия чудес света.&nbsp; К Работа по тексту&nbsp; Упр. 2. Чтение стихотворения М. Джумагазиева «Семь чудес света» с «карточкой-информатором».&nbsp; Упр. 3. Определите тип вопросов и ответьте на них.&nbsp; 1. Какие примеры чудес света приводятся в стихотворении?&nbsp; 2. Что с ними произошло? Сохранились ли они?&nbsp; 3. Почему в стихотворении семь чудес света называются&nbsp; «дерзновенными творениями»?&nbsp; 4. В какой стране находились Висячие сады Семирамиды? Колосс Родосский? Храм Артемиды?&nbsp; Упр. 5. Прочитайте. Какую новую информацию вы получили? &nbsp; <br>

Қосымша ақпарат

IV. Освоение изученного материала.Физкультурная минутка «Метод «Земля, воздух, огонь и вода»&nbsp; V. Закрепление изученного материала.&nbsp; Упр. 6. Составьте кластер, подберите слова-ассоциации к ключевому слову чудеса. Обсудите с одноклассниками свою работу. Дополните свои записи другими понравившимися ассоциациями.&nbsp; Проверяем себя! (с. 186–187) выполнить задания. &nbsp;

Файлдар:

Файлды ару поурочный план

Пікірлер(0)