Хобби известных людей

Карагулова Мынсауле Ерболатовна
Карагулова Мынсауле Ерболатовна
Ақтөбе
Ақтөбе
Сатпаевская СШ
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
7-сынып
Бөлім:
Хобби и свободное время
Тақырып:

Хобби известных людей

20.03.2020
80
PDF жүктеу WORD жүктеу
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу):

 С 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;  

Сабақтың мақсаты:

 Все учащиеся смогут: определить и передать содержание текста, просмотрев иллюстрации; создавать мини-рассказ на основе прочитанного.

Большинство учащихся смогут: предугадать содержание по началу текста; пересказать содержание текста, используя местоимения; написать сжатый рассказ на основе прочитанного;

Некоторые учащиеся смогут: прогнозировать содержание по заголовку текста; передать сжато содержание текста, исключая второстепенную информацию; создавать презентацию на основе аудиовизуального материала.  

Тілдік мақсаттар:

 Полиязычие: хобби – әуестік, любимое дело

Ключевые слова и словосочетания: увлечение, досуг, нумизмат

Бағалау критерийлері:

 Знание, понимание, применение

Құндылықтарды дарыту:

 Развитие общечеловеческих ценностей, потребности в творческой самореализации на основе увлечений и интересов, воспитать понимание ценности каждой личности

Пәнаралық байланыс:

 Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык 

Бастапқы білім:

 Учащиеся умеют слушать, понимать и определять основную мысль текста, читать и отвечать на вопросы по прочитанному тексту, используя ключевые слова и словосочетания

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Сабақтың басы

(5 мин)

 I. Организационный момент. Психологический настрой. Стратегия «От чистого сердца»

Прогнозирование темы (К) Стратегия «Галерея» (Метод направлен на сбор информации, позволяющей ученикам определить общую тему)

Дети рассматривают, определяют общую тематику данных иллюстрации.

Учащимся задается вопрос: «Что вам известно об увлечениях известных людей?» Учащиеся отвечают, используя когнитивные знания Сообщение темы и целей урока.  

 На «бельевой веревке» висят картины с изображением людей, занимающихся любимым делом (хобби)5e73ceade73a7.png

Сабақтың ортасы

(30 мин)

 II. (К/И) Метод использования фотографий. Демонстрация видеоролика -Ребята, прослушайте текст, выберите одну фотографию из видеоролика «Увлечения известных людей». С помощью фотографии сжато передайте основную информацию прослушанного текста, выпишите ключевые слова и словосочетания и используйте их при пересказе.  


Критерий оцениванияДескрипторыПересказывает содержание текста, используя приемы сжатия текста-выбирает одну фотографию (эпизод) ; - находит ключевые слова и ключевые словосочетания; -передает краткую информацию по одному эпизоду.  

ФО (Словесное оценивание)


III. (П) Стратегия «Интервью-знакомство» (Каждый учащийся беседует с соседом по парте, а потом рассказывает о нем всему классу).

- Ребята, у каждого из нас есть определенное увлечение. Многие поют, рисуют, сидят за компьютером, слушают музыку, читают или увлечены выращиванием разных растений. Расскажите друг другу о своих увлечениях, о любимом деле.


ФО «Взаимооценка»


Физминутка «Танец»


IV. Разноуровневые задания. Выберите одно из заданий и изложите кратко содержание текста.

Задания: 1.Составить синквеин к слову «Хобби», или «Увлечение»

2. Написать «Одноминутное эссе» по изучаемой теме

3. Создавать презентацию на тему «Увлечения современных школьников» (3 слайда)    

ФО. (Графическое оценивание учителем)

 https://www.youtube.com/watch?v=cGNBQ-no4sA

5e73cf1ec07f1.png    5e73cf2b176ed.png  5e73cf4165cf4.png


5e73cf535c785.png 5e73cf6c47c47.png


https://yandex.kz/video/search?text=%D1% =1&filmId=332847444137996507 

Сабақтың соңы

(2 мин)

 V. Обратная связь. Метод «Карусель» Предполагаемые вопросы: Что нового Вы узнали сегодня? Что для Вас стало самым удивительным/шокирующим/интересным/полезным сегодня? Что бы Вы сделали иначе? Домашнее задание : Написать рассказ на тему «Мое любимое дело»  

Рефлексия

(3 мин)

 5e73d054211a4.png

Пікірлер(0)