Музыкальные инструменты
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Что такое хорошо, что такое плохо?
Тема:
Музыкальные инструменты
12.11.2019
393
13
Цели обучения, которым посвящен урок | <p>3.2.4.1. пересказывать текст</p><p>3.5.1.4. понимать значения предлогов</p> |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5 минут) |
<p>Приветствие учащихся на двух языках. </p><p> Повторение пройденного материала</p><p> Вопросы по тексту Какой кюй курмангазы называют лучшим?</p><p> Что он воспевает в этом кюе? </p><p> Каков характер музыки в кюях Курмангазы? </p><p>Как называют Курмангазы в народе? Почему? </p><p> 2. Актуализация знаний. </p><p> (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки:</p><p> Я стою на трех ногах, </p><p> Ноги в черных сапогах. </p><p> Зубы белые, педаль. </p><p> Как зовут меня?...(рояль) </p><p> Звенит струна, поет она, </p><p> И песня всем ее слышна. </p><p> Шесть струн играют что угодно, </p><p> инструмент тот вечно модный. </p><p> Он никогда не станет старым.</p><p> Тот инструмент зовем... (гитарой) </p><p> (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, определяют, что общего у этих предметов, где встречаются в жизни. </p><p>Сообщение темы и цели урока. Деление на группы (Деятельность учащихся) Выбирают картинки, делятся на группы <br></p> | yandex.kz/images›предметные картинки музыкальные инструменты |
Середина (30 минут) |
<p>3. Изучение нового материала. </p><p> (К) Учитель предлагает вспомнить литературных героев коротышек прочитать в учебнике о том «Как Незнайка был музыкантом». </p><p> Беседа по содержанию: </p><p> – Кто очень любил музыку?</p><p> – Кто такой Гусля? </p><p> – Почему Гусля пишется с большой буквы?</p><p> – Как относились малыши и малышки к Гусле? </p><p> – Почему Незнайка решил стать музыкантом? </p><p> – На каких инструментах попробовал играть Незнайка?</p><p> – Почему он выбрал большую медную трубу?</p><p> – Научился ли Незнайка играть на музыкальном инструменте? </p><p>Хочешь узнать? Прочитай продолжение рассказа или посмотри мультфильм. Просмотр мульфильма </p><p> (Деятельность учащихся) Читают текст, отвечают на вопросы, находят сложное предложение с союзами «а» «и», составляют схемы этих предложений.</p><p> Критерий оценивания дескриптор </p><p> Смогут определить сложные предложения с союзами </p><p>Определяют сложные предложения </p><p> Определяют сложные предложения, составляют схемы к сложным предложениям Рабочая тетрадь.</p><p> Задание №1 Називите предметы на рисунке.</p><p>Для чего они нужны? </p><p> Придумайте одно сложное предложение по образцу. </p><p> (К, И) Работа с иллюстрацией. </p><p> Учитель предлагает заменить картинку словом и составить предложение. Критерий оценивания дескрипторы </p><p> Составляют предложения может заменить картину словом </p><p> может заменить картину словом, </p><p>составить одно предложение </p><p> может заменить картину словом,</p><p>составить два предложения </p><p> (Деятельность учащихся) </p><p>Учащиеся составляют предложения </p><p> Учитель предлагает перевести предложения на казахский язык.</p><p> (П) Вместе с другом определить значение слова «У», вспомнить правило о предлогах. Записать в тетрадь предложения, закончив их нужным словом по смыслу. </p><p> (Деятельность учащихся) Учащиеся вспоминают правило о предлогах «У» – это предлог. «У» пишется с другими словами раздельно. У Саши, У Лены, У друга, Оценивание. </p><p>Прием «Большой палец». </p><p> Физминутка </p><p> (Г)Почитать текст, найти границы предложений, посчитать, сколько предложений в данном тексте. </p><p> Критерий оценивания дескриптор </p><p> Разделяют текст на предложения </p><p>Разделяет текст на предложения</p><p> Разделяют текст на предложения, могут ставить знаки препинания </p><p>(Деятельность учащихся) Коллективно работают с текстом </p><p> Оценивание. Прием «Большой палец».</p><p> (Г) Прием «Я – исследователь». </p><p>Учитель предлагает продолжить работу в группах, провести исследование, сравнить информацию о музыкальных инструментах. Прочитать информацию, сравнить описание инструментов: чем похожи и чем отличаются?</p><p> (Деятельность учащихся) </p><p>Читают информацию в учебнике, сравнивают музыкальные инструменты, составляют круги Эйлера. </p><p> Оценивание: прием «Дорожка успеха»: после выполнения какого-либо вида работы учащимся предлагается отметить, на каком этапе они находятся, прием способствует формированию адекватной самооценки. Выполнение заданий в рабочей тетради. </p> | yandex.kz/images›употреблен ие предлога у в русском языке |
конец (5 минут) |
<p>5. Итог урока. </p><p> Рефлексия «Рефлексивный экран». </p><p>Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. </p><p>Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно. </p><p> Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… У меня получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что … </p><p> Домашнее задание: Упражнение 6. </p> | слайд |
Приложение:
Открыть файл
краткосрочный план по русскому языку
Отзывы(0)