Cообщение отправлено!
Благодарим за обратную связь!
Уравнения полуреакций
Аширова Дамира Хамитовна
г. Тараз, НИШ ФМН
3246
154
Химия
Тема:
Уравнения полуреакций
Learning Objectives: | - знать, что окисление — это увеличение количества кислорода или уменьшение количества водорода; - знать, что восстановление — это увеличение количества водорода или уменьшение количества кислорода; - составлять уравнения полуреакций. |
Lesson Objective: | Все учащиеся будут: - называть процессы окисления и восстановления в водных растворах; - Указывать окислитель и восстановитель; - Составлять уравнения полуреакций. Большинство будут: • cоставлять алгоритм для ОВР методом полуреакций. Некоторые будут: - обьяснять принцип составления уравнений. |
Language Objective: | Учащиеся будут: использовать тематический словарь, чтобы правильно объяснять процессы, происходящие при ОВР. Специальная лексика и терминология по предмету: Если отдает электрон, то… Если принимает, то… |
Previous Learning: | cтепени окисления, электронный баланс. |
Lesson Outline
Lesson Stage/Planned timings | Teacher Activity | Оbjective | Student Activity | Resources |
Beginning (Starter) 2 мин 5мин |
Приветствие. Учащиеся приветствуют друг друга. Устный счет. Актуализация полученных знаний. Работа на мини досках- определение процесса окисления и восстановления. |
Позитивная настройка Выработка командного духа. |
Все становятся в круг и считают до десяти. Условие: 1. заранее не договариваться кто за кем говорит, 2. При счете учащиеся не должны одновременно говорить Предлагается определить процессы окисления и восстановления в ряде уравнений, опираясь на знания об уменьшении/увеличение кислорода/водорода. Индивидуальная работа. |
Таблица ответов. |
Middle (Main activities) 5 мин 2-3мин 7мин 5мин. 5мин 5мин 5мин 2мин. 1мин |
Тема урока. Цели урока. Построить формулирование целей урока и маршрута успеха на концептах. Работа с классом. Предложить учащимся ознакомиться с методом полуреакций. BilimLand Раздел общая химия Химия и окружающая среда Полуреакции в ОВР Стр 2. Предложить учащимся просмотреть видео с демонстрацией взаимодействия медной проволоки с раствором нитрата серебра. Остановить видео и предложить учащимся в группах обсудить и составить уравнения полуреакций. Продолжить показ видео и предложить учащимся сделать работу над ошибками. Из каждой группы учащийся дает пояснение, если была ошибка, то в чем. Предложить учащимся обсудить на сколько понятно и доступно объяснение, которое предлагается на сайте BulimLand. Работа с сайтом BilimLand Каждой группе предлагает выполнить одно из заданий со страницы 2 урока «Полуреакции в ОВР», опираясь на подсказку. Работа с сайтом BilimLand Разделить учащихся на 2 группы по 5 человек. 1 группа: Реакция между SO2 и Cl2 в водном растворе 2 группа: Взаимодействие меди с азотной кислотой. Учащиеся просматривают видео с объяснениями и составляют алгоритм записи ОВР методом полуреакций. Работа в парах. Формирует пары с условием, что пара состоит из одного учащегося из 1 и одного учащегося из 2 группы. |
Привитие навыков определения цели и маршрута успеха. Привитие навыков самостоятельно добывать знания, используя интернет ресурсы, в данном случае образовательный ресурс BilimLand Развитие критического мышления и опережающего обучения. Развитие навыков самоанализа. Развитие навыков оценивания предлагаемых ресурсов. Актуализация полученных знаний. Самостоятельное обучение. Взаимообучение. Развитие навыков коммуникации. |
Выбирают из предложенных концептов три наиболее подходящих и на их основе ставят цели урока. Записывают уравнения полуреакций, обсуждают Просматривают видео, обсуждают в группе. Составляют уравнение полуреакций Сравнивают свое составленное уравнение полуреакции с пояснениями в видео и записывают, какого рода ошибки были допущены. Учащиеся говорят о плюсах и минусах в пояснении (если таковые есть) Выполнение заданий, для этого в группе обсуждают и заполняют ячейки. Просматривают видеообъяснение столько раз, сколько необходимо для полного понимания процесса. Обсуждение в группе. Запись уравнений в тетради. Составления алгоритма. Каждый учащийся дает пояснения друг другу по своей части материала |
Презентация Ноутбуки https://bilimland.kz/ru/courses/chemistry-ru/obshaya-ximiya/okislitelno-vosttanovitelnye-reakczii-ehlektroximiya/lesson/polureakczii-v-ovr Ноутбуки https://bilimland.kz/ru/courses/chemistry-ru/obshaya-ximiya/okislitelno-vosttanovitelnye-reakczii-ehlektroximiya/lesson/polureakczii-v-ovr |
Рефлексия по работе с сайтом Что узнали? Что было легко? Что было трудно? |
Анализ и планирование дальнейшей работы с сайтом | Записывают на стикерах и прикрепляют к доске. | стикеры | |
Объяснение д/з | Листы с заданиями |
Additional Information
Differentiation | Assessment – how are you planning to check the students’ learning? | Cross-curricular links, Health and Safety, Links with ICT, Links with Values |
Feedback / Reflection | Use this section to think over the lesson. Answer the most important questions from the left hand column about your lesson. | |
Were the lesson objectives achievable? What did the students learn today? What was the atmosphere like in the lesson? Did the planned differentiation work well? Did I manage the planned timings? What changes did I make from the plan and why? What would I change if I taught the lesson again? How was the lesson connected to real life? |
Дата _____ Класс ____
Ф.И.______________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Дата _____ Класс ____
Ф.И.______________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Дата _____ Класс ____
Ф.И.______________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Сообщить об ошибке