Роль интернета в жизни школьника
Цели обучения: |
С1. понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4-х минут с опорой на ключевые слова. С2. понимать значение слов и терминов социально-культурной тематики. Г3. соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов. Ч1. понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. |
Цели урока: |
|
Языковые цели: |
Учащиеся смогут понимать и использовать: соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов. |
Привитие ценностей: |
Формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли интернета в жизни людей. |
Межпредметные связи: |
Информатика. География. |
ИКТ: |
Работа ресурсами Интернета. Составление «облака слов». |
Ход урока
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока
|
Прогнозирование Задание 1 Ответив на поставленные вопросы, спрогнозировать тему нового раздела: - Как часто вы пользуетесь интернетом? С какой целью? - Какие сайты вы посещаете? - Как вы относитесь к тому, что взрослые ограничивают доступ к интернету? - Как вы думаете, какой раздел мы с вами начинаем изучать? |
|
Середина урока |
Работа с глоссарием
Задание 2 Работа с видеоматериалом базы BilimLand «История создания Интернета» (Информатика). Заполнить таблицу «ЗХУ» Тема «Интернет» П
Задание 3. И (География)
Сектор услуг также включает в себя связь, который предусматривает передачу информации с помощью различных средств массовой информации, таких как почта, телефон, радио и телевидение или интернет. Современные средства связи являются необходимым атрибутом нашей жизни. Они выполняют важную экономическую и социальную роль. С помощью современных средств связи можно установить связь с самыми отдаленными районами земного шара, даже с космосом. США являются страной с самой развитой системой связи. На их долю приходятся 2/5 телефонных линий, 9/10 самых новейших систем связи всего мира. В данное время в Казахстане внедряются новейшие виды средств связи. С 1994 года Казахстан на постоянной основе присоединился к всемирной системе Интернет. Азиатские страны также являются одними из самых интернет зависимых стран мира. Количество пользователей интернета в азиатских странах стремительно увеличивается. Лидером однозначно является Южная Корея. Одной из причин такой высокой активности пользователей всемирной паутины в этом географическом регионе является тот факт, что здесь очень развит мобильный интернет. Не менее развитыми пользователями являются жители Японии. Именно эта страна стоит на втором месте после Южной Кореи по количеству пользователей. Здесь также пользуется особой популярностью мобильный способ подключения к всемирной паутине. При этом мобильный интернет в Японии достаточно бюджетный и очень быстрый. Китай, как известно, относится к коммунистическим странам. Это означает, что абсолютно все средства информации, включая и интернет, контролируются государственной властью. Некоторые крупные международные интернет порталы на территории Китая закрыты для общественного доступа. Задание 4. К
Критерии оценивания:
|
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/istoriya-razvitiya-interneta
https://bilimland.kz/ru/courses/geografiya-ru/sfera-uslug/lesson/svyaz
|
Конец урока 2 мин. |
Прием рефлексии «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 1(2) слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке. Аргументировать свой выбор. • Раздражение • Познавательность • Радость • Равнодушие • Удовлетворение • Вдохновение • Скука • Тревога • Покой • Уверенность • Неуверенность • Интерес |
|
Домашнее задание |
Найти ответы на вопросы колонки «Хочу узнать» (задание 2). |
|