Cообщение отправлено!
Благодарим за обратную связь!
Океан и туризм
Исаева Айгуль Амировна
г. Кызылорда, НИШ ХБН
5934
215
Русский язык
Тема:
Океан и туризм
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Г4 Построение устного высказывания; П4 Соблюдение грамматических норм; С1 Понимание устного сообщения/ аудио/ видео материалов |
Цели урока | -создавать высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; ?- правильно применять средства связи (предлоги, частицы в синонимичных и омонимичных конструкциях, союзы для создания сложных предложений; ?- понимать текст продолжительностью до 8-9 минут как смысловое целое, оценивая лексические и синтаксические особенности |
Критерии успеха | Ученик достиг цели, если -создает высказывания на основе личных наблюдений; -правильно применяет средства связи; - понимает текст продолжительностью до 8-9 минут как смысловое целое, оценивая лексические и синтаксические особенности |
Языковые цели | - формулировать проблемы в виде вопросов; - использовать риторические вопросы, повторы, восклицания в письменной форме |
Привитие ценностей | - формирование умения работать в коллективе; - развитие интереса к новому материалу, умения оценивать свою работу на уроке (осуществлять рефлексию) и оценивать работу других обучающихся |
Навыки использования ИКТ | Работа с Интернет-ресурсами |
Предварительные знания | Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам, создавать устные высказывания и собственные тексты; принимают участие в обсуждении различных тем. |
Ход урока
Этапы урока | Содержание | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (10мин.) Середина урока (15 мин.) Конец 1 урока Начало 2 урока |
Вступительное слово: 1.Озвучить тему и цели урока. 2.Работа с пословицами и цитатами (Учитель читает пословицы и поговорки. После прочитанного всем группам обсудить смысл прочитанного) Пословицы o Голос народа могуч, как океан. o (Русская пословицы) o Дружные супруги и из Тихого океана воду вычерпают. o (Вьетнамская пословица) o Чашей океана не вычерпаешь. o (Монгольская пословица) Цитаты o Бывают люди Душой глубокие, как океан, — в которых хочется окунуться. И бывают люди, как лужи, которых надо обходить, — чтобы не запачкаться. o Мир словно океан. И все, что не может плавать — утонет. Деление на три группы по стратегии «Соседи» (3 группы) Объявить тему урока и заполнить КЛАСТЕР - выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди на тему «Туризм и океан». В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: ● Надо записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции; ● Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут; ● Постараться построить как можно больше связей. Советы: ● Записывайте все идеи членов группы. ● Не судите о качестве идей (не комментируйте). ● Не обращайте внимания на орфографию и другие факторы, сдерживающие письмо. ● Не переставайте писать, пока не закончится отведенное время. ● Постарайтесь построить как можно больше связей. Не ограничивайте количество идей, их поток и связи между ними. ● Помните о том, что групповое составление кластера – это стержень для идей группы. Выступление спикеров групп. Защита флипчарта в течение 1 минуты. Вывод о необходимости и эффективности применения различных приемов и стратегий развития критического мышления на различных этапах урока. Вопрос всем ученикам: - А Вы знаете, кто были нашими первыми путешественниками? Посмотрите видеоматериал. Задания к просмотренному материалу: ✓ Подготовить 3 тонких и 3 толстых вопроса по методу «Диалог стикеров». (Каждая группа составляет вопросы другой группе, которая обсудив, должна ответить на вопросы) Рефлексия: Саморефлексия работы в группе или паре В тетрадях ответить на вопросы ● Над чем работали? ● Как спланировали работу? ● Уложились во времени или нет? ● Что нового узнали? ● Чему научились? ● Что получилось? Что не получилось? ● Над чем нужно работать? Разминка (ученики, закрыв глаза, имитируют отдых на берегу океана) Вопрос всем ученикам: -Какая связь между туризмом и океаном? Примерные ответы учащихся: На берегу океана можно отдохнуть. Можно развивать туризм, загорать и развлекаться на пляже и т.д. 3.Учитель: Каждый океан имеет свои особенности, давайте вспомним эти особенности отвечая на вопросы 1. Назовите самый большой океан Земли. /Тихий./ 2. Назовите океан, большая часть которого находится в южном полушарии. /Индийский./ 3. Назовите самый протяженный с севера на юг океан. /Атлантический./ 4. Назовите самый малоизученный океан. /Северный Ледовитый./ 5. Назовите самый глубокий океан. /Тихий./ 6. Какой океан не имеет связи с Северным Ледовитым океаном? /Индийский./ 7. Назовите океан с наименьшей соленостью вод. /Северный Ледовитый./ 8. Назовите океан, омывающий все материки, кроме Австралии. /Атлантический./ 9. Назовите самый мелководный океан. /Северный Ледовитый./ 10. Вода какого океана по средней температуре самая высокая? /Тихого./ 11. Назовите самый изученный океан. /Атлантический./ 12. Назовите самый холодный океан./Северный Ледовитый./ 13. Какой океан имеет самый богатый органический мир? /Тихий./ 14. Назовите самый загрязненный океан. /Атлантический./ 15. Назовите самый маленький океан. /Северный Ледовитый./ |
http://festival.1september.ru/articles/630223/pril2.mp3 |
Конец урока | Задание (трём группам) Ученики слушают учебный фильм «Туристическая модель Батлера»; Каждая группа заполняет ромашку Блума: 6 лепестков-6 вопросов на знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценку. Группы передают вопросы соседней группе, которые на стикерах пишут ответы и клеят на лепестки. Выступление групп Рефлексия: Карта настроения (индивидуально) «Карта настроения» В конце занятия ребята заполняют карточки эмоционального состояния, в которых отмечают свое самочувствие, указывают свое отношение к уроку, вписывая то, что понравилось (не понравилось) на занятии. |
https://twig-bilim.kz/film/butlers-tourism-model-6924/ |
Домашнее задание: Написать эссе « “Какая страна может привлечь туристов и почему?” (формативное оценивание) |
Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ, географией, историей. |
Рефлексия | Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки. | |
1. Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? 2. Что учащиеся выучили сегодня? 3. Какая атмосфера царила в классе? 4. Сработала ли дифференциация, проводимая мной? 5. Уложился (лась) ли я в сроки? 6. Какие отступления были от плана урока и почему? |
||
Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
Сообщить об ошибке