Астана – центр современной архитектуры
Цели обучения: |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний. |
Цели обучения: |
Все учащиеся смогут: |
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель: |
Основные термины и словосочетания: монумент – ескерткіш, колонна – тіреуіш, сооружение – құрылым. |
Ключевые слова и фразы: Дворец мира и согласия, Акорда, Байтерек, Қазақ елі, город мира. |
|
Предыдущее обучение: |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Архитектура», «Типы текстов». |
План урока
Этапы урока |
Планируемые действия |
Ресурсы |
Начало урока |
1. Психологический настрой - Ребята, как вы думаете, какова тема нашего урока, она связана с нашей музыкальной разминкой? - Тогда сегодня мы с вами совершим виртуальное путешествие и полетим на настоящем самолете в столицу нашего государства, чтобы полюбоваться архитектурными сооружениями. - Мы совершили мягкую посадку в аэропорту города Астаны, а встречают нас Робик и Санат, которые будут нашими помощниками и познакомят нас с архитектурными сооружениями столицы. |
Звук приземляющегося самолета |
Середина урока |
1. Робик: Ребята, я знаю, что вы сейчас изучаете раздел архитектура, поэтому хочу показать вам познавательный фильм «Что такое архитектура?». 2. Мы продолжаем знакомиться с Астаной. Прием «Чтение в кружок» упр. 2, стр. 86. - Кто главный основатель и архитектор Астаны? 3. Поисковое чтение. Работа в парах, упр. 3 стр. 87.
Казахстан, Астана, дворец, основатель, архитектура, красота. Формативное оценивание. Дифференциация.
3. Согласно выбранному названию, опишите архитектурное сооружение и запишите. - Группы читают получившиеся тексты. |
https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/poznavatelnye-filmy/lesson/chto-takoe-arkhitektura
Фотографии архитектурных сооружений Астаны на интерактивной доске
https://imektep.kz/kz/sipattau-matini
Мобильное приложение «Сканер QR штрих кодов» |
Конец урока |
Наше путешествие подходит к концу. Давайте проверим знания, которые вы сегодня получили, с помощью викторины. Формативное оценивание групп «Викторина» - С каким настроением, вы покидаете столицу нашей Родины? Учащиеся поворачиваются друг к другу, говорят комплименты и благодарят за совместную работу на уроке. Учитель благодарит всех за урок. |
|
Дополнительная информация |
||
Дифференциация. |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи |
Учащиеся с повышенной мотивацией выполняют задание самостоятельно, придумывают предложения с заданными словами. |
• Наблюдение учителя. • Комментарии учителя. • Взаимооценивание по дескрипторам. • Баллы от «Kahoot». |
Межпредметные связи: казахский язык, история, английский язык. Связь с ценностями: воспитание любви к своей республике и гордость за свое государство. |
Итог урока: |
||
Итоговая оценка |