Как жили гунны?
Цели обучения: |
2.3.2.1 – на основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов. |
Цели урока: |
Узнать, как жили гунны, чем они занимались; как началось Великое переселение народов. |
Критерии оценивания: |
Учащиеся на основе изученных наглядных материалов, видеоматериалов описывают образ жизни гуннов: |
Языковые цели: |
Тематический словарь для данного урока может включать: |
Привитие ценностей: |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи: |
Реализуется межпредметная связь с уроками казахского языка, английского языка, математики, художественного труда, информатики. |
Навыки использования ИКТ: |
Работа с материалами образовательной платформы «Bilim Land» (справочная литература, видео объяснение, рабочие листы), ноутбуки, наушники, интерактивная доска, смартфон (программы «Plickers»). |
Предварительные знания: |
Продолжат пополнение знаний, полученных в 1 классе. |
Ход урока
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока |
- Познакомиться с историей казахского народа можно в Национальном музее РК. Рассмотрите фотографию экспоната зала древней и средневековой культуры этого музея. Расскажите, что Вы знаете о нем (знания, полученные в 1 классе). Учащиеся распознают изображение «Золотого человека» или путем перевода слов «Алтын Адам» и «Golden Men» определяют название экспоната. - Кто такие саки? Что Вы о них знаете? - Какие древние племена, населявшие территорию Казахстана Вы знаете? 3. (П) Найдите значение выражений, расположите их в порядке возрастания и определите название кочевого народа, обитавшего на территории Казахстана. 3 · 2 У 4 · 8 Ы 45 : 5 Н 36 : 9 Г 2 · 8 Н Дескрипторы.
- Сформулируйте цели урока. (Узнать, как жили гунны, чем они занимались) |
Изображение «Золотого человека», надписи – «Алтын Адам» и «Golden Men»
|
Середина урока |
Выстраиваем план действий на урок.
Шаг 1. Кто такие гунны? (П) а) Рассмотрите карту на с. 65 в учебнике.
Шаг 3 Какой образ жизни вели? (Г) Просмотрите видеофрагмент и составьте таблицу. Проверка по модельному ответу (К) Вопросы для размышления и обсуждения Шаг 4. Кто был правителем? (И) 1. Прочитайте информацию на с. 66 в учебнике. Карточка №2
Карточка 1 Шаг 5. Чем занимались гунны? (Г) Просмотри видеофрагмент и составь «лэпбук» – интерактивную доску. «Минутка исследования» |
Учебник «Познание мира» с. 65.
Bilim Land
Учебник с. 66
1) «BilimLand». Курс – Познание мира 2 класс. Раздел – В потоке истории. Тема: «Образ жизни гуннов. Видеоматериал (часть 2) |
Конец урока |
- О каких древних племенах, которые жили на территории Казахстана, мы говорили на уроке?
Для проверки достижения цели обучения:
Вопросы. 1.Определи жилище гуннов 4. Распознай основной вид деятельности гуннов.
|
«Bilim Land». Курс – Познание мира 2 класс. Раздел – В потоке истории. Тема: «Образ жизни гуннов». Рабочий лист задание 1
1) «Bilim Land». Курс – Познание мира 2 класс. Раздел – В потоке истории. Тема: «Образ жизни гуннов». Рабочий лист задание 2
Смартфон
«BilimLand». Курс – Познание мира 2 класс. Раздел – В потоке истории. Тема: «Образ жизни гуннов». |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетентность |
1.Дифференциация по заданиям (шаг 4 |
1.Через ФО на каждом этапе урока 2.Через взимооценивание по модельному ответу 3. Через презентацию учащимися продуктов своей деятельности (таблицы, «содержательные картинки», «лэпбуки» и т. д.) 3. Через использование программы «Plickers» (вопросы для проверки достижения цели обучения) |
1. ТБ при использовании интерактивной доски |