Дыхательная система человека
При планировании использованы модули:
1. Новые подходы в преподавании и обучении. Групповая работа. Проблемно-диалоговое обучение.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.
Основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков |
Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения |
Как вы будете использовать ОдО |
Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) |
Как Вы преодолеете языковой барьер |
Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
Ресурсы |
||||||||
Тема: Дыхательная система человека Цель: Ожидаемые результаты: 2. Понимать значение дыхания для организма. 3. Уметь бережно относиться к органам дыхания
Уметь слушать друг друга, работать в паре, соблюдать правила работы в группе. |
1.Деление на группы(м.1)-собирают слово по буквам :Д Ы Х А Н И Е (одной группе буква Б пяти цветов ,и так с каждой буквой, т.е. дети разделятся на группы) 2.Объявление темы урока: (м.1) -Прочтите слово, которое у вас получилось. -Назовите тему нашего урока? (Органы дыхания)(м.1,2) -Сегодня мы будем говорить о дыхании 3.Стадия вызова: - Зачем мы дышим? -Весь ли воздух пригоден для дыхания? -Какую работу выполняют органы дыхания? 4.Использование цифровых ресурсов: -Внимание на экран 5. Работа с учебником Стратегия ИНСЕРТ (1. Ученик читает текст и делает пометки в тексте: V-уже знал,+-новое, -думал иначе, ?- не понял, есть вопросы) 2.Читая во второй раз, заполняют в группе таблицу)
6. Работа в группах:1гр.расскажет как устроены органы дыхания.2 гр. Расскажет как работают органы дыхания.3 гр. Расскажет о роли носа при дыхании. 4гр. Расскажет о гигиене органов дыхания 7.Защита работ учащихся (Каждая группа представляет выполненную работу) 8. Закрепление нового материала с использованием цифровых ресурсов: -Сейчас проверим, насколько вы усвоили новый материал 9. Физминутка Дыхательная гимнастика 10. Использование цифровых ресурсов (просмотр видеофильма) -Предлагаю посмотреть видеофильм о дыхательной системе человека 11. Составление Синквейна со словом – дыхание (Каждый ребёнок составляет синквейн на листочке) 12. Рефлексия : «Дерево познания»
|
Словесная оценка(м3)
Словесная оценка(м3)
взаимооценивание (м.3) сигналы рукой
взаимооценивание (м.3) оценочный лист «2 звезды –пожелание» (м.3)
словесный комментарий(м.3) по результатам
взаимооценивание (м.3)
|
дети объясняют понимание значе- ния слов
заполнение таблицы
|
Глоссарий: Бронхи, трахея, углекислый газ
используют новые слова при защите работы |
по составлению вопросов и ответов на них
Дети делятся своими впечатлениями об уроке на стикерах и крепят их на «Дереве познания» (м.2)(ИР)
|
Разноцветные карточки с буквами
учебник
https://bilimland.kz/ru/#lesson=13768 слайд-2,4,5,6 учебник
флипчарт маркеры, фломастеры, песочные часы
https://bilimland.kz/ru/#lesson=13768 слайд-3,7
|