Cообщение отправлено!
Благодарим за обратную связь!
Периметр и площадь. Отношение длины окружности к ее диаметру
Оспанова Майя Каирбаевна
г. Павлодар, НИШ ХБН
11743
124
Математика
Тема:
Периметр и площадь. Отношение длины окружности к ее диаметру
Ссылка на учебную программу: | Учащиеся ГМ 7.1 знают, что отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное. ГМ 7.2 вычисляют длину окружности по заданному радиусу (диаметру) и обратно, радиус (диаметр) окружности по заданной ее длине. ГМ 7.3 вычисляют кратные длины дуг окружности (полуокружности, трети окружности, четверти окружности и т. д.). |
Цель урока: | знать число, уметь вычислять длину окружности по диаметру и по радиусу, уметь вычислять длины дуг окружностей. |
Языковая цель: | Учащиеся описывают устно и письменно процесс вычисления длины окружности, длины дуги, объясняют возникновение числа . Предметная лексика: окружность, длина окружности, дуга, радиус, центр, диаметр. Серия полезных фраз: Окружность – множество точек, равноудаленых от одной точки. Хорда – отрезок, соединяющий две точки окружности. Дуга – часть окружности. |
План урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Организационный момент 2 мин «Мозговой штурм» 5 мин Изучение новой темы 15мин Закрепление материала 15мин Рефлексия 2мин Домашнее задание –1мин |
Класс делится на группы по выбору цвета рисунка Задание: собрать из всех фигур одну основную С помощью данной построенной фигуры плавно перейти на выход к теме урока и определение целей урока, которые учащиеся формулируют самостоятельно. С помощью техники «безвучное видео» по CLIL просмотреть видео-ролики по Bilimland: Окружность и ее элементы1) «Окружность и ее элементы»;2) «Центр и радиус окружности»; 3) «Длина дуги». (Ребята в парах садяться в две линии, спиной к дуг другу, параллельно экрану, и делятся на визуалы, аудиалы. Визуалы просматривают первое и второе видео без звука, и, одновременно, расссказывают увиденное своему напарнику-аудиалу на английском языке. Затем меняются местами и смотрят следующее видео (третье), и также рассказывают своему напарнику на английском языке. После просмотра трех видео записывают в листе наблюдения о увиденном и услышанном. Возвращаются в свои группы и обсуждают основные моменты. После сделанных видео просматривают все видео про окружность со звуком. Исследование. Приборы: нить, линейка, стакан, цилиндр, кольцо, конус. Цель: измерить длину окружностии, ее диаметр и найти отношение длины окружности к ее диаметру, сделать вывод. Ребята должны получить одно и то же приближенное число- число . С помощью вопросов высокого порядка по таксономии Блума вывести детей на определение точности данного числа. Просмотр видео-ролика по Twigbilim Вычисление Пи: Архимед После просмотра взять интервью у других групп о данном видео-ролике (диалог) Индивидуальная работа №1 по уровням: базовый, средний, высокий. Ребята выбирают свой уровень и выполняют работу в тетрадях. Выполнение упражнений по карточке №2 По уровням: Базовый: выполнить задание по карточке В. Средний: начертить 3 окружности, указать все составляющие, выполнить задание по карточке В. Высокий: составить задачи по нахождению составляющих у окружности, выполнить задание по карточке С. |
Слайд 1 Слайд 2 https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/planimetriya/okruzhnost/lesson/okruzhnost-i-ee-ehlementy https://twig-bilim.kz/film/calculating-pi-archimedes-6885/ Задания на карточках №1 (рабочая тетрадь из Twigbilim) Карточки №2 Слайд 3 |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) |
См. вышеуказанные ресурсы: карточки могут быть созданы специально для способных/отстающих учащихся. | Формирующая оценка путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в подборе соответствующих выражений. Обратить внимание на учащихся, чьи предложения во время последнего задания были некорректными или неправильными в целом. Свериться с другими учителями – учениками используются соответствующие предложения/ структуры на родном и английском языках? Подготовиться к формированию/переделыванию предложений и формулировок; установить четкое понятие качества математического языка. |
Ценности: Учащиеся будут развивать навыки работы в команде, творческий и обобщенный подходы. У них будет возможность поговорить, получить знания от учителя и сверстников и поддержать других в обучении. |
Рефлексия Были ли реализованы цели урока? / Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |
|
||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
Сообщить об ошибке