Решение прямоугольных треугольников
Цели урока: |
|
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока: |
|
Межпредметная связь: |
с информатикой. |
Предварительные знания: |
|
Навыки использования ИКТ: |
|
Ход урока
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока |
Организационный момент. Проверка домашнего задания. |
Презентация |
Вход в урок |
- Посмотрите на экран. - Что вы видите? - Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?
- Тема нашего урока «Решение прямоугольных треугольников». - Запишите число и тему урока. - Какие цели нам необходимо поставить перед собой? |
|
|
Актуализация знаний.
- Сформулируйте теорему Пифагора. - Выполните задание.
Решение задач по готовым чертежам: |
|
Середина урока |
Изучение нового материала. - Как вы думаете, что значит решить прямоугольный треугольник? - Под решением прямоугольных треугольников подразумевается решение задач на определение неизвестных сторон и углов прямоугольного треугольника по данным его двум элементам. - На предыдущих уроках мы определяли значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 300, 450, 600. Сегодня мы научимся вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса любого угла.
- Откройте ссылку на bilimland.kz
Класс делится на 4 группы. Каждая группа рассматривает один из типов решения задач и составляет постер.
1 группа. Даны катеты a и в, требуется найти гипотенузу с, острые углы (alpha) и (eta).
2 группа. Даны гипотенуза с, катет а. Найти неизвестные элементы в, (alpha) и (eta).
3 группа. Даны катет а и острый угол (alpha). Найти неизвестные элементы с, в, (eta).
4 группа. Даны гипотенуза с и острый угол (alpha) . Найти а, в, (eta). Защита постеров.
Просмотр видео.
Закрепление. Выполним следующие задания.
Работа в парах.
|
|
Конец урока. |
Рефлексия.
|
|
Задание на дом. |
https://itest.kz/ru/exam_test?test_id=504769166
|
|