Понятие треугольника. Виды треугольников
Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке | ГВ 8.3 Знает определение треугольника. Умеет определять треугольник, вид треугольника. ГВ 8.4 Владеет соответствующей терминологией (прилежащие стороны и углы, противолежащие стороны и углы, внутренний и внешний углы треугольника). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Дать понятия треугольника и его элеменов. Научить определять вид треугольника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Реализация программы трехъязычия.
Учащиеся объясняют понятие устно, используя придаточные предложения причины, предложения с «если». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметная лексика и терминология/strong> | Виды треугольников: прямоугольный, равнобедренный, равносторонний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия полезных фраз для диалога/письма | Виды треугольников: остроугольный, тупоугольный, прямоугольный, равнобедренный, равносторонний, разносторонний. Элементы треугольника: вершина, сторона (прилежащая, противолежащая), угол (прилежащий, противолежащий). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изученный материал | Угол, смежные углы, вертикальные углы, развёрнутый угол, прямой, острый, тупой угол. |
Ход урока
Согласованное расписание занятия | Запланированные мероприятия (замените нижеизложенные примечания своими запланированными мероприятиями) | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 мин 7 мин 10 мин 5 мин 3 мин 12 мин |
Учитель: Сегодня мы начинаем изучать новый раздел, который называется «Треугольники». Как Вы думаете, какие цели нам необходимо поставить перед собой в начале изучения этого раздела? Учащиеся формулируют цели урока. Актуализация ранее изученного материалаУчащиеся делятся на 3 группы, каждая группа должна составить карту по методике CLIL(Content and Language Integrated Learning) Изучение нового материалаПрезентация групп: Каждая группа презентует свою карту после чего, учащиеся совместно выбирают лучшее определение треугольника и его элементов вершина, сторона (прилежащая, противолежащая), угол (прилежащий, противолежащий) Проверка осуществляется через просмотр видеоролика: «Определение треугольника. Элементы треугольника»
ЗакреплениеУчащиеся выполняют упражнение 1. Работа в группах: Каждая группа изучает свойства треугольников (равностороннего, равнобедренного, прямоугольного) и выполняет упражнения. Упражнение 2Найдите пропущенные углы в каждом треугольнике. Упражнение 3Найдите пропущенные углы в каждом треугольнике. |
https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/planimetriya/treugolnik/lesson/vidy-treugolnikov https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/planimetriya/treugolnik/lesson/vidy-treugolnikov |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 мин |
РефлексияУчащиеся отвечают на вопросы: |
|