Пирамиды и их свойства
Раздел |
Многогранники |
||
Тема |
Пирамиды и их свойства |
||
Ресурсы |
Листы А-3 маркеры, карточки-задания для групповой работы, разноуровневые задания, тесты. |
||
Методы обучения |
Объяснительно-иллюстративный |
||
Формы обучения |
Коллективная |
Индивидуальная |
|
Ресурсы |
1. Учебник для 11 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ/ В.Гусев, Ж.Кайдасов, А.Кагазбаева. – Алматы, 2015 2. Интернет ресурсы |
||
Знания, умения навыки
|
Обязательный результат |
Ожидаемый результат |
|
Учащийся должен знать: · что такое многогранник; · свойства многогранника. Учащийся должен уметь: · распознавать элементы многогранника; · распознавать виды многогранников; · изображать многогранники; решать задачи по применению полученных знаний. |
Учащийся знает: · определение пирамиды; · свойства пирамиды. Учащийся умеет: · распознавать элементы пирамиды; · изображать пирамиду и ее развертку; решать задачи по применению полученных знаний.
|
||
Виды проверочных работ |
Фронтальный опрос |
Индивидуальный опрос |
Работа у доски |
Ход урока
I.Вводная часть |
· рапорт дежурного · сообщение темы · постановка целей и задач урока |
2 мин |
На доске написана тема урока, задания для работы в классе и дома. |
II. Актуали зация знаний |
Контроль знаний |
5 мин
|
Упражнения №20,21 Тема: Параллелепипед. (см.приложение 1) |
Введение в новую тему |
3 мин |
Египетские пирамиды Знакомство с элементами пирамиды. (см.приложение 2) |
|
III. Основная часть |
Новая тема |
12 мин
|
Составить опорный конспект с использованием: (см. приложение 3) |
Первичное закрепление |
12 мин |
Раздаточный материал |
|
IV. Итог урока |
Комментарий домашней работы |
2 мин |
§3, стр.7-10, стр.22 |
Выставление оценок
|
2 мин |
Журнал, дневник лицеиста |
|
Рефлексия
|
2 мин |
Что нового узнали на уроке? Какие вопросы вызвали наибольшее затруднение? и т.д.
|
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3