Многогранники. Призма
Цели: |
- знать и применять формулы площади поверхности призмы; |
Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Учащиеся могут: применять формулы и находить любой компонент из формул. |
|
Находить объемы и площади правильной призмы. |
|
Ключевые слова и фразы: призма, грани, основание, правильный многогранник, вписанная и описанная окружность, радиус, апофема, периметр, площадь полной и боковой поверхности. |
|
Учащиеся знают формулы и будут: |
|
Предыдущее обучение: |
Многогранники. |
Ход урока
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
Начало урока
|
При выполнении домашнего задания класс был разделен на группы: 1 группа – повторить понятия «Поверхность, составленную из многоугольников и ограничивающую некоторое геометрическое тело, будем называть многогранной поверхностью или многогранником». Создать тезисы по этой теме для «строительства стен». • 2 группа – выполнить тест математической грамотности: Задачи с геометрическим содержанием 3 группа – Выполнить задания к уроку https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/stereometriya/mnogogranniki/lesson/ponyatie-mnogogrannika-obshie-svoi-stva-obemov Работаем с ресурсом «Призма» Анализируем все теоретические знания по теме «Призма». |
https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/stereometriya/mnogogranniki/lesson/prizma
|
Середина урока |
Задание 2 Работа в группе В этих заданиях ученики выполняют Самооценивание/ |
https://itest.kz/ru/exam-test?test_id=732937226 https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/stereometriya/mnogogranniki/lesson/prizma |
Практическая работа в группах |
Стадия осмысления |
https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/stereometriya/mnogogranniki/lesson/prizma |
Потом проецируется таблица с правильными ответами и происходит самооценивание по критериям, предложенным учителем. На этом уроке мы рассмотрели вопросы темы «Призма» на разных уровнях итоговой аттестации. ЕНТ – математическая грамотность. Предмет по выбору ЕНТ профильный предмет |
||
Конец урока |
Домашнее задание: упражнение 37. Оформить полное решение задачи. https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/stereometriya/mnogogranniki/lesson/prizma |
Дополнительная информация |
||
Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? При выполнении заданий учащиеся осмысливают и применяют все формулы. |
Межпредметная связь, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность. |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
||
Цели урока были дифференцированы и направлены на решение определенных задач каждой категории учащихся при подготовке к итоговой аттестации в разном виде. |
||
Итоговая оценка |