Cообщение отправлено!
Благодарим за обратную связь!
Система координат в пространстве
Айтуреева Багила Бегимбетовна
г. Шымкент, НИШ ФМН
2853
104
Алгебра
Тема:
Система координат в пространстве
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока: | ГВП11.6 Ученик: умеет изображать точки в декартовой системе координат в пространстве; ГВП11.8 умеет решать простейшие задачи в координатах в пространстве: вычисление расстояния между двумя точками, определение середины отрезка, деление отрезка в данном отношении. |
Цели урока: | Учащиеся смогут изображать точки в декартовой системе координат в пространстве; будут уметь решать простейшие задачи в координатах в пространстве: вычисление расстояния между двумя точками, определение середины отрезка, деление отрезка в данном отношении. Учитель будет: создавать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся; • помогать ученику оценить свой потенциал, развивать интерес к математике, умение мыслить, высказываться по теме; • развивать скорость при решении задач; • воспитывать стремления к рациональному сочетанию труда и отдыха. Организованность и дисциплинированность труда и отдыха; • воспитывать ответственность за свое поведение, учение, труд |
Критерии успеха: | Учащийся достиг цели обучения, если умеет находить расстояние между точками в пространстве умеет находить координаты середины отрезка умеет делить отрезок в данном отношении умеет применять формулы для получения координаты точки, делящей отрезок в данном отношении |
Языковые цели: | Учащиеся: используют язык трехмерного пространства |
Предыдущее обучение: | Работа с векторами на плоскости, координаты точки на плоскости, расстояние между двумя точками, длина отрезка |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя Деятельность ученика |
Ресурсы |
Начало урока -вызов. Повышение интереса к уроку 10 мин Середина урока -осмысление 40 минут |
Организационный момент. Приветствие. Проверка отсутствующих. Проверка домашней работы: проверить все примеры и проверить тетради на аккуратность и обратить внимание на оформление решений. 5 мин. Повторение систем координат на плоскости, повторение векторов на плоскости Как вычисляем расстояния между двумя точками на плоскости? Как определяем координаты середины отрезка? Какой формулой пользуемся для деления отрезка в данном отношении? Работа в группах 15 мин. Показ видео об истории декартовых систем координат, 5 мин. https://twig-bilim.kz/film/vectors-air-traffic-control-6932/ https://twig-bilim.kz/film/coordinate-geometry-descartes-6889/ bagila.a BRvDqvYdOC Объяснение новой темы:10 мин. Проблемная ситуация На презентации показывается паук, и нужно определить координаты этого паука Введение в новую тему, ознакомление учащихся с темой урока и целями обучения с критериями успеха. Какими координатами определяется точка на прямой? На плоскости, в пространстве? Устный опрос: работа в парах, ученики на листочках находят координаты точек и определяют плоскости когда одна или две координаты неизвестны и отвечают на вопросы устно, проверяя свои ответы и самооценивая, 15 мин. Ответы выводятся на экран. Практическая работа 10 мин. Каждому ученику раздается задание на пошаговое построение координаты точек в пространстве и нахождение середины отрезка. |
Приложения, интерактивная доска Раздаточные материалы https://twig-bilim.kz/film/coordinate-geometry-descartes-6889/ |
25 мин Закрепление |
Индивидуальная самостоятельная работа Задания для формативного оценивания 15 мин Оценивание учащихся, полученные отметки поставить в дневники и в журнал |
|
Конец урока-рефлексия 5 минут |
Конец урока Рефлексия 5 минут Домашнее задание |
Дополнительная информация | ||
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связь с ИКТ Связь с ценностями |
Как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Укажите связь с другими дисциплинами, пути охраны здоровья и безопасности детей на уроке Воспитательная ценность урока . |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
Сообщить об ошибке