Радианная мера угла
Цели обучения: |
9.1.1.2 - знать понятие радианной меры угла и уметь переводить градусы в радианы и обратно; 9.1.1.3 - отмечать на единичной окружности точки, соответствующие углам, заданным в радианной или градусной мере. |
Цели урока: |
Учащиеся будут:
|
Критерии оценивания: |
- знают понятие радианной меры угла; - умеют переводить градусы в радианы и обратно; - умеют отмечать точки на единичной окружности, соответствующие углам, заданным в радианной или градусной мере. |
Языковые цели: |
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма:
|
Навыки использования ИКТ: |
Использование на уроке казахстанского образовательного сайта bilimland.kz, а также использование интерактивной доски.
|
Предварительные знания: |
Знание понятий «функция», «аргумент». Знание графика функции и его свойств. Знание определения тригонометрических функций острого угла из курса геометрии. |
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя Деятельность ученика |
Ресурсы |
Начало 1 урок 2 минуты
3 минуты
15 минут
20 минут
2 урок 5 минут
10 минут
5 минут
17 минут |
1. Организационный момент.
2. Подготовка к восприятию новых знаний.
3.Сообщить учащимся тему и цель сегодняшнего урока.
Провести устный опрос: - что такое угол? - какие единицы измерения углов вы знаете?
Новая тема – Радианная мера угла. Ученики берут по одному ноутбуку из тележки. Включают ноутбуки и переходят на сайт Bilimland.kz. На интерактивной доске я включаю видео урок по ссылке https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/algebra/trigonometriya/lesson/gradusnye-i-radiannye-mery-ugla
Если у учащихся возникают вопросы, я им объясняю. С помощью презентации на интерактивной доске показываю формулу длина дуги в a радиан.
Устная работа по ссылке https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/algebra/trigonometriya/lesson/gradusnye-i-radiannye-mery-ugla С помощью презентаций показываю формулы: и обратно: Самостоятельная работа на ноутбуках: Когда ученики заполняют таблицу, я веду проверку. Учащиеся в курсе того, что если они введут неправильный ответ, то звук им укажет на это.
Парная работа. Заполните таблицу.
Интеграция с физикой. Видео урок по ссылке https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/algebra/trigonometriya/lesson/gradusnye-i-radiannye-mery-ugla
Формативное оценивание. Колесо автомобиля с радиусом 0,5 м вращается с постоянной скоростью \({80 \over 3} рад/с\). 1) Какое расстояние проедет автомобиль за 1 минуту? 2) За какое время автомобиль проедет путь, равный 12 км?
Дифференцированные задания |
Интерактивная доска Казахстанский образовательный сайт Bilimland.kz Презентация
Казахстанский образовательный сайт Bilimland.kz
Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра. Учебник для 9 класса. М.: 2000г. -272 с.
Казахстанский образовательный сайт Bilimland.kz
Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра. Учебник для 9 класса. М.: 2000г. -272 с.
Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра. Учебник для 9 класса. М.: 2000г. -272 с.
|
Конец 3 минуты |
Рефлексия Я узнал.................. Домашнее задание
3. Радиус окружности равен 1,5 см. Найти: 1) градусную и радианную меры угла, стягиваемого дугой окружности длиной 4; 2) длину дуг окружности, стягивающих углы величиной . Которое не должно превышать 15 минут. |
Стикеры
Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра. Учебник для 9 класса. М.: 2000г. -272 с.
|
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Ученики делятся на группы по самостоятельности. Учитель занимается с отстающей группой. |
В ходе урока учитель проверяет записи учащихся, ведет наблюдение за учениками. С помощью «Светофора» учащиеся оценивают свое усвоение материала. |
Проветривание кабинета |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|
|
||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Колесо автомобиля с радиусом 0,5 м вращается с постоянной скоростью \({80 \over 3} рад/с\).
1) Какое расстояние проедет автомобиль за 1 минуту?
2) За какое время автомобиль проедет путь, равный 12 км?
Домашнее задание
- Переведите в радианную меру градусы:
- Переведите в градусы радианы:
3. Радиус окружности равен 1,5 см. Найти: 1) градусную и радианную меры угла, стягиваемого дугой окружности длиной 4;
2) длину дуг окружности, стягивающих углы величиной .
Которое не должно превышать 15 минут.