Colors

Кожабаева Анар
г. Костанай, ГККП «Ясли-сад №6 акимата города Костаная отдела образования акимата города»
5050
Дошкольное обучение
Тема:
Colors

 
Цели урока: • повторить цвета: blue, yellow, red, green, black, white;
• научить называть их по-английски;
• работать над произношением специфических звуков в словах;
• воспитывать усидчивость, терпение и внимательность.
Материал к занятию: мультимедийный материал образовательного ресурса bilimLand.kz, незнайка, разноцветные карточки, разноцветный кубик.
 

Ход занятия

 
Этапы деятельности Управленческие действия учителя, ресурсы Деятельность детей
Мотивационно- побудительный Приветствует детей:
Good morning!

I’m glad to see you too!

Предлагает новую фонетическую разминку:
Blue sea – green tree. 
Brown hand - yellow sand.
Rose red – grey head. 
Snow white – black night.
Приветствуют учителя:
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!

Повторяют после учителя.
Blue sea – green tree. 
Brown hand - yellow sand.
Rose red – grey head. 
Snow white – black night.
Организационно-поисковый Занятие начинается с истории про Незнайку, которую рассказывает учитель. В Англии Незнайка зашел в магазин, где продавались огромные воздушные шары. Но Незнайка не знал, как назвать цвета по-английски и стал показывать пальцем. Продавцы не захотели разговаривать с таким невежливым мальчиком. Давайте повторим названия цветов, чтобы не показывать пальцем и научим Незнайку.
Посмотрим вместе видео «Where is the color blue?»
Bilimland
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-1/lesson/037-where-s-the-colour-blue
На столе лежат карточки:
Красная, синяя, желтая, зеленая, черная и белая.
Учитель поднимает красную карточку и говорит:
Red, red, red.
Отрабатывается звук [r].
Далее проводится такая же работа с карточками других цветов.

Practice
Listen and match!
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-1/lesson/037-where-s-the-colour-blue
Учитель объясняет как выполнить задание, используя интерактивную доску.

У меня есть кубик. Он необычный. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый из вас должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет.
Внимательно слушают.


Соглашаются.

Смотрят видео и вспоминают названия цветов по-английски.

Внимательно смотрят и слушают.

Red, red, red.
Отрабатывается звук [r].




Дети прослушивают названия цветов и соотносят с картинкой.

Дети бросают кубик и называют цвет.
Рефлексивно-корригирующий Вопросы:
Что нового узнали сегодня на занятии?
Понравилось ли занятие?

Good bye!
Отвечают по одному.

Good bye!
Сообщить об ошибке