Cообщение отправлено!
Благодарим за обратную связь!
Colors
Кожабаева Анар
г. Костанай, ГККП «Ясли-сад №6 акимата города Костаная отдела образования акимата города»
5050
214
Дошкольное обучение
Тема:
Colors
Цели урока: | • повторить цвета: blue, yellow, red, green, black, white; • научить называть их по-английски; • работать над произношением специфических звуков в словах; • воспитывать усидчивость, терпение и внимательность. |
Материал к занятию: | мультимедийный материал образовательного ресурса bilimLand.kz, незнайка, разноцветные карточки, разноцветный кубик. |
Ход занятия
Этапы деятельности | Управленческие действия учителя, ресурсы | Деятельность детей |
---|---|---|
Мотивационно- побудительный | Приветствует детей: Good morning! I’m glad to see you too! Предлагает новую фонетическую разминку: Blue sea – green tree. Brown hand - yellow sand. Rose red – grey head. Snow white – black night. |
Приветствуют учителя: Good morning, good morning Good morning to you! Good morning, good morning We are glad to see you! Повторяют после учителя. Blue sea – green tree. Brown hand - yellow sand. Rose red – grey head. Snow white – black night. |
Организационно-поисковый | Занятие начинается с истории про Незнайку, которую рассказывает учитель. В Англии Незнайка зашел в магазин, где продавались огромные воздушные шары. Но Незнайка не знал, как назвать цвета по-английски и стал показывать пальцем. Продавцы не захотели разговаривать с таким невежливым мальчиком. Давайте повторим названия цветов, чтобы не показывать пальцем и научим Незнайку. Посмотрим вместе видео «Where is the color blue?» https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-1/lesson/037-where-s-the-colour-blue На столе лежат карточки: Красная, синяя, желтая, зеленая, черная и белая. Учитель поднимает красную карточку и говорит: Red, red, red. Отрабатывается звук [r]. Далее проводится такая же работа с карточками других цветов. Practice Listen and match! https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-1/lesson/037-where-s-the-colour-blue Учитель объясняет как выполнить задание, используя интерактивную доску. У меня есть кубик. Он необычный. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый из вас должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. |
Внимательно слушают. Соглашаются. Смотрят видео и вспоминают названия цветов по-английски. Внимательно смотрят и слушают. Red, red, red. Отрабатывается звук [r]. Дети прослушивают названия цветов и соотносят с картинкой. Дети бросают кубик и называют цвет. |
Рефлексивно-корригирующий | Вопросы: Что нового узнали сегодня на занятии? Понравилось ли занятие? Good bye! |
Отвечают по одному. Good bye! |
Сообщить об ошибке