Строение растительной клетки
Цель урока: |
- обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях строения растительной клетки; - способствовать развитию навыков применения полученных знаний в ходе выполнения теста по ЕНТ; - воспитать волю и настойчивость для достижения конечных результатов. |
Критерий оценки: |
Учащиеся смогут успешно выполнить тематический тест. |
Предшествующие знания: |
Из курса «Биология» 6-10 класса учащиеся знают особенности строения растительной клетки. |
Тип занятия: |
Обобщающий. |
Технологии обучения: |
ИКТ, личностно ориентированная. |
Методы обучения: |
проблемно-поисковый, наглядный, практический. |
Оборудование: |
компьютер, презентация. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
Мотивационный этап 10 мин Цель: обобщение знаний о строении растительной клетки |
1. Создание мотивации, включение в активный познавательный процесс. Достигнуть цели в воспитании означает привить ему навыки к самореализации, самовыучке, самоподготовке, к которым выпускник знает, умеет и хочет приложить силу и волю, пользуясь палитрой способов, методов, средств, чтобы реконструировать внешнюю оболочку бытия самостоятельно. А. Дистерверг 2. Пробное тематическое тестирование на компьютере (каждый ученик работает за компьютером – консультация проводится в компьютерном классе). |
Компьютерный класс iTest – 6 класс – тест Cтроение растительной клетки https://itest.kz/ru/lekciya_stroenie_rastitelnoj_kletki_ru
|
Операционный этап 15 мин Цель: систематизация знаний о строении клетки |
1. Работа над ошибками тематического теста. Для этого просмотр обучающего курса по биологии (пройти по команде)
При необходимости можно использовать теоретический материал. В результате каждый ученик самостоятельно выполняет работу над ошибками, находит правильный ответ на вопросы теста, в которых были допущены ошибки.
|
Bilimland.kz, биология, (клетка-единица живого, структура и функции клетки, клеточные структуры)
Twig-Bilim - Биология – клетки и ДНК – Клетка – Что такое клетка https://twig-bilim.kz/ru/film/what-is-a-cell
|
Рефлексивный этап 20 мин Цель: самооценка учащимися достигнутых результатов |
1. В заключение учащиеся проходят тестирование (по алгоритму пройти). Такое задание дает возможность определить затруднения и выявить, какую тему нужно отработать ученику на следующей консультации. 2. Либо можно предложить более мотивированным учащимся пройти полный тест ЕНТ только по предмету биология. |
iTest – тестовые вопросы – Ботаника. Растительная клетка и ткани. https://itest.kz/ru/biologia-ru iTest – полный тест- выбрать предмет биология
|