Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Работа мышц. Регуляция мышечных движений
Ход урока
Этапы | Содержание, ресурсы | Балл | Уровни заданий |
---|---|---|---|
Знание | Сегодня на уроке мы познакомимся с особенностями строения и функционирования мышц человека | ||
Микроцель: вспомнить термины и понятия, необходимые при изучении новой темы | |||
1. Просмотр видеоматериала «Сердечные и гладкие мышцы». 2. Ответить на вопросы. 3. Провести взаимопроверку, взаимооценку 4. Занести результаты в оценочный лист |
5 | В каких частях человеческого организма встречается мышечная ткань? | |
4 | Заполните логическую схему «Разновидности мышечной ткани» | ||
3 | Напишите определение терминов «мышечная ткань», «мышцы» | ||
Понимание | Микроцель: ознакомиться с особенностями мышц человека | ||
Просмотр видеоматериала «Скелетные мышцы», записать ключевые понятия | Прикрепление мышц, строение мышцы, выполняемая работа | ||
Применение | Микроцель: применить полученные знания на практике | ||
1. Работа в парах, с опорой на лекционный материал «Строение мышц и их значение» 2. Ответить на вопросы. 3. Провести взаимопроверку, взаимооценку 4. Занести результаты в оценочный лист |
5 | Какая работа более утомительна для мышц: статическая или динамическая? Почему? | |
4 | Какие мышцы человека самые сильные? Какая мышца самая длинная? | ||
3 | Какая мышца на рисунке обозначена под номером 1? | ||
Анализ | Микроцель: выяснить особенности утомления человека | ||
1. Опираясь на учебный материал «Мышцы и кости» на сайте twig-bilim.kz , ответить на вопросы основного и углубленного теста 2. Провести взаимопроверку, взаимооценку 3. Занести результаты в оценочный лист |
5 | 1-2 ошибки | |
4 | 3-4 ошибки | ||
3 | 5-6 ошибок | ||
Синтез | Микроцель: закрепить полученные знания | ||
1. Опираясь на учебный материал «Мышцы и кости» на сайте twig-bilim.kz , составить логическую схему «Развитие утомления» 2. Провести взаимопроверку, взаимооценку 3. Занести результаты в оценочный лист |
5 | 1-2 ошибки | |
4 | 3-4 ошибки | ||
3 | 5-6 ошибок | ||
Оценка | Микроцель: выяснить уровень усвоения знаний | ||
1. Выполнить тестовое задание 2. Провести взаимопроверку, взаимооценку 3. Занести результаты в оценочный лист |
5 | 1 ошибка | |
4 | 2-3 ошибки | ||
3 | 4-5 ошибок | ||
Итог | Микроцель: подвести итог урока, оценить свои знания | ||
1. Каково значение мышц человека для жизнедеятельности организма? 2. Домашнее задание: параграф № 25; просмотреть видеоматериал «Что происходит, когда мы хрустим пальцами» |
Высчитать средний балл Н-р (4+5+3+4):4=4 |
Оценочный лист ученика ______________________ класса _____________________
Тема урока:___________________________________________________
Этапы | Знание | Понимание | Применение | Анализ | Синтез | Оценка | Средний балл |
Оценка на этапе |