Cообщение отправлено!
Благодарим за обратную связь!
My holiday
Оспанова Кымбат Топашевна
г. Павлодар, ГУ СОШ №1
5061
183
Английский язык
Тема:
My holiday
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | обобщить и систематизировать образование прошедшего простого времени от правильных и неправильных глаголов. |
Цели обучения: | Все учащиеся смогут: |
различать правильные и неправильные глаголы. | |
Большинство учащихся будут иметь: | |
образовывать прошедшее простое время от правильных и неправильных глаголов. | |
Некоторые учащиеся смогут: | |
составлять рассказ-описание про свой отдых. | |
Языковая цель: | Учащиеся могут: устно обсудить грамматический материал. |
Ключевые слова и фразы: | |
regular/irregular verbs; Past Simple Tense. | |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: использование устной речи для описания своего отдыха. | |
How was your last holiday? | |
Можете ли вы сказать, почему или…? | |
How do we form Past Simple Tense from regular and irregular verbs? | |
Предыдущее обучение: | лексика – My holiday; Past Simple Tense |
Ход урока
Планируемы сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало урока | 1.Приветствие. 2.Создание благоприятного климата – Тренинг «Мы уникальные». (1мин.) Правила: Ведущий говорит «Точно следуйте моим инструкциям. Сложите салфетку пополам, поверните ее и еще раз сложите пополам. Оторвите верхний уголок и нижний. Сложите салфетку еще раз и сделайте отверстие посередине. Разверните салфетку. Посмотрите на салфетки других. Есть похожие? Нет! Значит, мы все имеем уникальное мышление. 3. Деление на группы – собрать разрезанные картинки «Мячик» и «Солнцезащитные очки» - две группы по шесть человек. (1 мин) Ознакомление с оценочным листом. (1 мин.) |
Картинки «мячик», «солнцезащитные очки» | |||||||||||||||||||||||
Оценочный лист (Приложение 1)
- Ребята, посмотрите на картинки, которые вы собрали и скажите пожалуйста, что связывают эти две картинки «мячик» и «солнцезащитные очки». С какими ассоциациями можно их связать. Ответы учащихся: пляж, море, солнце, отдых. Правильно всё это связано с отдыхом. И значит темой сегодняшнего нашего урока будет «My holiday» - Давайте вспомним, что мы проходили на предыдущем уроке. Какую грамматическую тему? Да правильно Past Simple Tense. (Ведется фронтальный опрос) - Теперь приступим. Ваша подруга Ким прислала вам письмо об её отдыхе. Прослушайте в первый раз. Дети слушают. |
Оценочный лист | ||||||||||||||||||||||||
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-5/lesson/001-my-holiday Всё понятно? А теперь выпишите все глаголы в Past Simple Tense, распределив их на две категории: правильные и неправильные. И раз вы сидите в группах, то значит одна группа – группа «правильные глаголы»; вторая группа – «неправильные глаголы». 5. Актуализация знаний (3 мин) А теперь заполните в группах следующую таблицу:
|
Interactive Course Year 5 My holiday Presentation |
||||||||||||||||||||||||
После заполнения таблицы идёт повторение правила методом «Посол»: (3 мин) Представитель 1 группы сообщает правило «Образование прошедшего простого времени от правильных глаголов» другой группе, обсуждает с ними, возвращается и сообщает что узнал. Представитель 2 группы сообщает правило «Образование прошедшего простого времени от неправильных глаголов» другой группе, обсуждает с ними, возвращается и сообщает что узнал. |
|||||||||||||||||||||||||
6. Первичное закрепление пройденного материала. (6 мин) https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-5/lesson/001-my-holiday Practice 1 – choose the correct verb form |
Interactive Course Year 5 My holiday Practice 1 |
||||||||||||||||||||||||
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-5/lesson/001-my-holiday Practice 2 – Choose the right verb |
Interactive Course Year 5 My holiday Practice 2 |
||||||||||||||||||||||||
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-5/lesson/001-my-holiday Practice 3 – Complete sentences with an appropriate verb |
Interactive Course Year 5 My holiday Practice 3 |
||||||||||||||||||||||||
7. Закрепление материала в виде теста (5 мин) Мы справились со всеми предложенными заданиями, а теперь учащиеся с группы «неправильные глаголы» выполнят тест по теме «Past Simple: regular verbs» https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/mskills-english/elementary-level-grammar/lesson/007-past-simple-regular-verbs Учащиеся с команды «правильные глаголы» выполнят тест «Past Simple: irregular verbs» https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/mskills-english/elementary-level-grammar/lesson/008-past-simple-irregular-verbs |
Interactive Exercises Elementary level. Grammar Past Simple: regular verbs Interactive Exercises Elementary level. Grammar Past Simple: irregular verbs |
||||||||||||||||||||||||
Середина урока | 8. Здоровье сберегающие технологии – физминутка(2 мин) https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E |
ЦОР | |||||||||||||||||||||||
9. Практическая работа детей. (5 мин) Дети, теперь вы напишите Ким о вашем прошедшем отдыхе. Но не забудьте про следующие критерии: 1. Содержание – 1 балл 2. Грамотность – 1 балл 3. Количество предложений в тексте не менее 6 – 1 балл Всего: 3 балла 10. Презентация работ учащихся. (6 мин) А теперь каждая группа презентует свой рассказ-описание про прошлый отдых. Каждой команде по 3 минуты. |
лист бумаги | ||||||||||||||||||||||||
Конец урока | Оценивание. (2 мин). Посчитать баллы по оценочному листу. Д/з (2 мин) p.31 ex-6 Рефлексия (3 мин.) – Прием «Ладошка» Обратная связь «Ладошка» На листе бумаги обводят ладошку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение. Большой – для меня было важным и интересным… Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. Средний – мне было трудно (мне не понравилось). Безымянный – моя оценка психологической атмосферы. Мизинец – для меня было недостаточно. (Учитель просматривает самооценку учеников). Теперь я оценю вашу работу на уроке. Мне было очень интересно и приятно с вами работать. |
Бумага зеленого цвета | |||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи, соблюдение СанПин ИКТ компетентность. Связи с ценностями. | |||||||||||||||||||||||
Вовлечение учащихся в учебный процесс путем ИКТ и методов обучения: - Интерактивные задания - Интерактивный тест - Задание по уровням. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. |
1. Взаимооценивание постеров по критериям 2.Формативное оценивание 3. Устное комментирование 4. Оценочный лист |
- История - Использование технологий, имеющих здоровье сберегающий ресурс - Применение ИКТ, активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся. - Соблюдение СанПиН и правил охраны труда. |
|||||||||||||||||||||||
Задание по уровням | |||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | ||||||||||||||||||||||||
На уроке обобщили знания по теме прошедшее простое время глагола. Образование прошедшего простого времени от правильных и неправильных глаголов. |
Сообщить об ошибке