My holiday

Оспанова Кымбат Топашевна
г. Павлодар, ГУ СОШ №1
5061
Английский язык
Тема:
My holiday

 
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: обобщить и систематизировать образование прошедшего простого времени от правильных и неправильных глаголов.
Цели обучения: Все учащиеся смогут:
различать правильные и неправильные глаголы.
Большинство учащихся будут иметь:
образовывать прошедшее простое время от правильных и неправильных глаголов.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять рассказ-описание про свой отдых.
Языковая цель: Учащиеся могут: устно обсудить грамматический материал.
Ключевые слова и фразы:
regular/irregular verbs; Past Simple Tense.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: использование устной речи для описания своего отдыха.
How was your last holiday?
Можете ли вы сказать, почему или…?
How do we form Past Simple Tense from regular and irregular verbs?
Предыдущее обучение: лексика – My holiday; Past Simple Tense

Ход урока

Планируемы сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока 1.Приветствие.
2.Создание благоприятного климата – Тренинг «Мы уникальные». (1мин.)
Правила: Ведущий говорит «Точно следуйте моим инструкциям. Сложите салфетку пополам, поверните ее и еще раз сложите пополам. Оторвите верхний уголок и нижний. Сложите салфетку еще раз и сделайте отверстие посередине. Разверните салфетку. Посмотрите на салфетки других. Есть похожие? Нет! Значит, мы все имеем уникальное мышление.
3. Деление на группы – собрать разрезанные картинки «Мячик» и «Солнцезащитные очки» - две группы по шесть человек. (1 мин)
Ознакомление с оценочным листом. (1 мин.)
Картинки «мячик», «солнцезащитные очки»
Оценочный лист (Приложение 1)
 
ФИ Practice 1 (5 points) Practice 2 (6 points) Practice 3 (10 points) Практическая работа в группе (3 points) content- 1 point accuracy – 1 point quantity of sentences- 1 point Тест ЦОР 5 б-5+ 4 б – 4+ 3 б – 3+ 2б -2+ 1б – 1+ Общий итог 29-24 б.– оценка «5» 23-18 б.– оценка «4» 17-12 б.– оценка «3» Эмоциональное состояние
              My holiday - 1
4. Определение целей и задач. (5 мин.)
- Ребята, посмотрите на картинки, которые вы собрали и скажите пожалуйста, что связывают эти две картинки «мячик» и «солнцезащитные очки». С какими ассоциациями можно их связать. Ответы учащихся: пляж, море, солнце, отдых. Правильно всё это связано с отдыхом. И значит темой сегодняшнего нашего урока будет «My holiday»
- Давайте вспомним, что мы проходили на предыдущем уроке. Какую грамматическую тему? Да правильно Past Simple Tense. (Ведется фронтальный опрос)
- Теперь приступим. Ваша подруга Ким прислала вам письмо об её отдыхе. Прослушайте в первый раз. Дети слушают.
Оценочный лист
Bilimland

https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-5/lesson/001-my-holiday

My holiday - 2

Всё понятно? А теперь выпишите все глаголы в Past Simple Tense, распределив их на две категории: правильные и неправильные. И раз вы сидите в группах, то значит одна группа – группа «правильные глаголы»; вторая группа – «неправильные глаголы».


5. Актуализация знаний (3 мин)
А теперь заполните в группах следующую таблицу:
Regular verbs
Tense formation  
affirmative  
negative  
interrogative  
Examples  
 
Irregular verbs
Tense formation  
affirmative  
negative  
interrogative  
Examples  
Interactive Course
Year 5
My holiday
Presentation
После заполнения таблицы идёт повторение правила методом «Посол»: (3 мин)
Представитель 1 группы сообщает правило «Образование прошедшего простого времени от правильных глаголов» другой группе, обсуждает с ними, возвращается и сообщает что узнал.

Представитель 2 группы сообщает правило «Образование прошедшего простого времени от неправильных глаголов» другой группе, обсуждает с ними, возвращается и сообщает что узнал.
 
 
6. Первичное закрепление пройденного материала. (6 мин)

https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-5/lesson/001-my-holiday

Practice 1 – choose the correct verb form
My holiday - 3
Interactive Course
Year 5
My holiday
Practice 1
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-5/lesson/001-my-holiday

Practice 2 – Choose the right verb
My holiday - 4
Interactive Course
Year 5
My holiday
Practice 2
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/core-curriculum-for-english/year-5/lesson/001-my-holiday

Practice 3 – Complete sentences with an appropriate verb
My holiday - 5
Interactive Course
Year 5
My holiday
Practice 3
7. Закрепление материала в виде теста (5 мин)
Мы справились со всеми предложенными заданиями, а теперь учащиеся с группы «неправильные глаголы» выполнят тест по теме «Past Simple: regular verbs»
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/mskills-english/elementary-level-grammar/lesson/007-past-simple-regular-verbs

Учащиеся с команды «правильные глаголы» выполнят тест «Past Simple: irregular verbs»
https://bilimland.kz/kk/courses/english-language/mskills-english/elementary-level-grammar/lesson/008-past-simple-irregular-verbs
Interactive Exercises
Elementary level.
Grammar
Past Simple: regular verbs

Interactive Exercises
Elementary level.
Grammar
Past Simple: irregular verbs
Середина урока 8. Здоровье сберегающие технологии – физминутка(2 мин)
My holiday - 6

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
ЦОР
  9. Практическая работа детей. (5 мин)
Дети, теперь вы напишите Ким о вашем прошедшем отдыхе. Но не забудьте про следующие критерии:
1. Содержание – 1 балл
2. Грамотность – 1 балл
3. Количество предложений в тексте не менее 6 – 1 балл
Всего: 3 балла



10. Презентация работ учащихся. (6 мин)
А теперь каждая группа презентует свой рассказ-описание про прошлый отдых. Каждой команде по 3 минуты.
лист бумаги
Конец урока Оценивание. (2 мин). Посчитать баллы по оценочному листу.
Д/з (2 мин) p.31 ex-6
Рефлексия (3 мин.) – Прием «Ладошка»
My holiday - 7
Обратная связь «Ладошка»
 На листе бумаги обводят ладошку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.
Большой – для меня было важным и интересным…
Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.
Средний – мне было трудно (мне не понравилось).
Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.
Мизинец – для меня было недостаточно.
(Учитель просматривает самооценку учеников).
Теперь я оценю вашу работу на уроке. Мне было очень интересно и приятно с вами работать.
Бумага зеленого цвета
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи, соблюдение СанПин ИКТ компетентность. Связи с ценностями.
Вовлечение учащихся в учебный процесс путем ИКТ и методов обучения:
- Интерактивные задания
- Интерактивный тест
- Задание по уровням.
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.
1. Взаимооценивание постеров по критериям
2.Формативное оценивание
3. Устное комментирование
4. Оценочный лист
- История
- Использование технологий, имеющих здоровье сберегающий ресурс
- Применение ИКТ, активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся.
- Соблюдение СанПиН и правил охраны труда.
Задание по уровням
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
На уроке обобщили знания по теме прошедшее простое время глагола. Образование прошедшего простого времени от правильных и неправильных глаголов.
Сообщить об ошибке