Programming algorithm
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
8 класс
Раздел:
Интегрированные среды разработки программ
Тема:
Programming algorithm
24.12.2019
189
7
Цель урока | <p>8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ С++ </p><p> 8.3.3.2 – знать и использовать компоненты интегрированной среды разработки программ С++ </p><p> 8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ С++ </p> |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Warm up |
Song “Rhythm, rhythm,algorithm” in English language Watch, listen and guess the subject of the lesson. So, what is the topic of our lesson? (algorithm) | https://www.youtube.com/watch?v=9OPb-OaycBk |
Historical tour |
<p>Let's start the lesson with a small historical tour. Watch a video about the first woman programmer Ade Lovelace. </p><p> Watch the video and answer the questions (Pair work) </p><p> Who was the father of Ada Lovelace? </p><p> What year was Ada Lovelace born? </p><p> At what age did Ada's mathematical abilities begin? </p><p> What famous inventor did Ada work with? </p><p> What did Ada develop for the Babbage machine? </p> | <p>https://www.youtube.com/watch?v=p8LRtSSi_pU </p><p><br></p><p> Card 1 </p> |
Programming Vocabulary |
<p>When writing a program, you must strictly follow the syntax of a programming language. Lookattheboard.Name the characters used in the programs. Repeat the words after the speaker.</p><p><br></p><p> Logical game"Disappeared letters". Insert the missing letters. </p><p><br></p><p> Then check yourselves using the key. </p> | <p>https://quizlet.com/392610722/syntax-flash-cards/ </p><p><br></p><p><br></p><p> Card 2 </p><p><br></p><p> Слайд </p> |
Physicalpause |
“The Robot’s song”: Watch, listen, sing and dance. | https://www.youtube.com/watch?v=-im79PXcG74 |
Practical work |
<p>Jigsaw. Practical work. Make up a program from the lines. </p><p><br></p><p><br></p><p> Now Check yourselves. Look at the blackboard. </p><p><br></p><p><br></p><p> Type iton the computer. Then check the program for correct operation. </p> | <p>Card 3 (Level 1/Level 2/Level 3). </p><p><br></p><p><br></p><p> Слайд </p> |
Debriefing. |
<p>Feedback Получилось ли завершить работу над кодом? Если нет, сколько ещё времени необходимо? Какие проблемы возникали, и удалось ли их решить? “Roboticslaboratory”.</p><p>Выберите робота, который соответствует вашей работе на уроке, и поместите его в лабораторию. </p> | <p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Слайд </p> |
Дополнительная информация
Предлагаемая методическая разработка урока по дисциплине «Информатика» состав-лена на основе требований государственных образовательных стандартов для школьников, обучающихся по обновленной системе образования. В данной методической разработке приводится план и содержание учебного занятия. В процессе занятия творчески используются разнообразные формы работы: индивидуальная, в парах, чередуются виды деятельности учащихся. Обсуждаемые во время урока вопросы имеют четко выраженную конкретную смысловую и дидактическую направленность. Занятие ориентировано на активизацию мыслительного процесса и вовлечение каждого учащегося в учебно-познавательный процесс. На уроке реализованы компетентностный, деятельностный, личностно ориентирован-ный подходы. Цель урока – добиться умения составлять код по готовому алгоритму. В рамках заявленной темы и выбранного вида занятия прослеживается органичная связь между задачами обучения, развития и воспитания. Содержание урока позволяет осуществить основные цели образовательного процесса: диагностические, познавательные, исследовательские и реализовать весь комплекс педагоги-ческих целей современного занятия. Действенный процесс урока направлен на развитие аналитического мышления, усиле-ние познавательного интереса к рассматриваемым вопросам, стимулирование творческой активности в применении различных способов и приемов мышления для успешного овладения знаниями.
Приложение:
Открыть файл
План урока
Открыть файл
Презентация к уроку
Отзывы(0)