Определительные местоимения

КАЗИЕВА МАХАББАТ ЗАЙНУЛЛАЕВНА
КАЗИЕВА МАХАББАТ ЗАЙНУЛЛАЕВНА
Актюбинская
Хромтау
№3 Хромтау орта мектебі
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
7-сынып
Бөлім:
Хобби и свободное время
Тақырып:

Определительные местоимения

02.03.2020
42
PDF жүктеу WORD жүктеу
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): Г7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования определительных местоимений Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;&nbsp; <br>
Сабақтың мақсаты: Учащиеся смогут: -находить&nbsp; определительные предложения ,использовать в речи -отвечать на вопросы,приводя аргументы,связывать с реальной жизнью <br>
Тілдік мақсаттар: Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: весь,всякий,каждый,сам самый,любой,иной,другой, нумизматика;&nbsp; Используемый язык для диалога/письма на уроке:&nbsp; русский. Вопросы для обсуждения: что обозначает определительные местоимения? <br>
Бағалау критерийлері: 1.Понимает содержание&nbsp; прослушанного текста&nbsp; 2.Знает&nbsp;&nbsp; опредеоительные местоимения&nbsp; 3. Состовляет&nbsp; проблемные вопросы&nbsp; <br>
АКТ-ны қолдану дағдылары: интерактивная доска презентация<br>
Пәнаралық байланыс: казахский, англ языки<br>
Бастапқы білім: Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Сабақтың басы

(8 МИН)

<p>I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Добрый день, дорогие ребята! Қайырлы күн, қымбатты балалар! Good afternoon, dear children!&nbsp;&nbsp; Психологический настрой на урок. «Дерево достижений» Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой. Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии. Те, кто выбрал: Красный – желают общаться. Желтый – проявят активность. Синий – будут настойчивы. Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.&nbsp;&nbsp; </p><p>II. Актуализация знаний.&nbsp; Загадка Применяем все мы это Вместо имени предмета. Нам на всё оно укажет, Но имён ничьих не скажет. Часто очень применяется, Сильно очень изменяется. Без него, как ни крутись, В речи нам не обойтись. Проверка домашнего задания Стратегия «+»&nbsp; «-» 1.Местоимение кто ,что изменяются по родам и числам(-) 2.Я,ты ,он- личные местоимения (+) 3.Местоимение переводится на казахский язык Үстеу (-) 4.Местоимение называет предмет (-) ФО «Хвалилка» (Погладьте себя и похвалите «Какой я молодец!», затем погладьте соседа и похвалите: «Какой ты молодец» Деление на группы&nbsp; всякий любой каждый&nbsp; (К)&nbsp;&nbsp; Подумайте и скажите, на какие признаки указывают местоимения в данных словосочетаниях (деятельность учащихся) ученики&nbsp; отвечают на вопросы, определяют тему урока. Определительные местоимения&nbsp; Сообщить тему и цели урока III. Изучение нового материала.&nbsp;&nbsp; Видеоматериал (ГП )&nbsp;&nbsp; Стратегия «Подумай – в паре – поделись» Учащиеся индивидуально записывают 10 слов по теме, затем в группе выбирают 10 общих слов.&nbsp; Составляют из них «кластер»&nbsp;&nbsp; Определительные местоимения весь, всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой изменяются как прилагатель¬ные, т.е. по родам, падежам и числам, а в предложении являются определениями. Защита постеров&nbsp; Критерии оценивания &nbsp;&nbsp;&nbsp; Дескрипторы Понимает&nbsp;&nbsp;&nbsp; содержание&nbsp; прослушанного аудиоматериала &nbsp;&nbsp;&nbsp; -выписывает 10 ключевых слов -соблюдает нормы русского языка&nbsp; ФО «Две звезды и одно пожелание» <br></p>

Сабақтың ортасы

(25 МИН)

IV. Освоение изученного материала.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (И) Упр. 353. С 183&nbsp; Прочитайте. Что объединяет данные предложения? Укажите опреде¬лительные местоимения вместе со словами, от которых они зависят. Определите их род, число и падеж. 1,2 предложение -1 группа 3,4 предложение -2 группа 5 предложение -3 группа&nbsp; Критерий оценивания&nbsp;&nbsp; &nbsp;Дескриптор Указывает определительные местоимения&nbsp;&nbsp; &nbsp;-определяет род; -определяет число; -определяет падеж;&nbsp; ФО взаимопроверка&nbsp;&nbsp; Вся&nbsp; жизнь -ж.р, ,ед.ч.,И.п.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сама жизнь –ж.р,ед.ч.,,И.п, Всех чудес - мн.ч Р.п. Всем хорошим -мн.ч.,Д.п.,. Всем людям –мн.ч Д.п.&nbsp; Все эти предложения объединяет любовь&nbsp; к чтению книг&nbsp;&nbsp; Физминутка Музыка Собрать предложения с местоимениями&nbsp; 1.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле. 2.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Главное ,делайте все с увлечением. 3.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Моя самая любимая&nbsp; книга –«Путешествия Гулливерам» Дж Свифта .&nbsp; (Г) Работа с видеоматериалом&nbsp;&nbsp;&nbsp; Составляют толстые и тонкие вопросы&nbsp; -Для чего нужно хобби человеку? -Представьте себе ,что было бы если не было хобби? -Почему хобби называют отдушиной? -Какое определительное&nbsp; местоимение&nbsp; вы услышали? Критерии оценивания &nbsp;&nbsp; &nbsp;Дескрипторы Состовляет вопросы &nbsp;&nbsp; &nbsp;-правильно строит вопросительное предложение; -связывает с жизнью;&nbsp;&nbsp; ФО Японское оценивание «О-о-о-о, М-м-м-м». На каждый правильный ответ учитель озвучивает «О-о-о-о», а на неправильный реагирует буквой «М-м-м-м» V. Закрепление изученного материала Составить текст «Моё хобби», опираясь на план: 1. Хобби – это способ избежать повседневного стресса. 2. Мой любимый вид хобби… . 3. Я люблю его/ее/.. - Что узнали интересного о хобби своего одноклассника?&nbsp; <br> Учебник.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Компьютер. Интерактивная доска&nbsp; Учебник <br>

Сабақтың соңы

(7 МИН)

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Любой – определительное местоимение. В 2) Каждый – имя прилагательное. Н 3) Весь – определительное прилагательное. В 4) Определительные местоимения в предложении являются сказуемыми. Н 5) Определительные местоимения в предложении являются определениями.В Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение о своём режиме дня. Обязательно включите информацию о том, что вы делаете после уроков, в выходные дни, во время каникул. Рефлексия. (И) Стратегия «Оцени свою работу по схеме»&nbsp; узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих&nbsp; одноклассников за …&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br> Учебник

Пікірлер(0)